Найти тему
Indira Shafikova

PRO концепции на киосках

Прежде поясню, что такое "киоск". "Киоск", или по-другому "остров"- это торговая точка, расположенная в общих зонах торговых центров.

Киоски достаточно маленькие по размерам, как правило, 6-10 кв. м. Какие концепции или торговые профили могут торговать на киосках? Различные, но далеко не все! Здесь продаются товары или услуги импульсного спроса.

Возьмем, к примеру, киоск с продажами чая: развесного и в стаканчике "с собой", который я увидела в одном из торговых центров Москвы.
Красивый кисок, правильная выкладка, достаточно света и цвета. Казалось бы идиллия... но на мой профессиональный взгляд продажа чая на киоске не выгодная концепция.
Во-первых: чай не настолько популярен, как, скажем, кофе. Большинство людей не пойдут покупать развесной чай на киоске, так как это не товар импульсного спроса.
Во-вторых: понятия "чай с собой" просто не существует и это не так популярно, как скажем, "кофе с собой"
А  Вы что думаете? Вы что больше любите  - чай или кофе?

-2

ER