Сегодня такая редкость, чтобы музыкальные руководители на занятиях использовали пианино. Чаще всего, это колонки, музыкальные центры и т.д. Дети толком не успевают петь под фонограммы, не попадают в ритмы. Но это мало кого волнует.
Складывается впечатление, что все резко разучились использовать музыкальные инструменты. Дети с ясельного возраста слушают магнитофон на музыкальных занятиях в детском саду.
Музыкальные руководители из года в год проводят одни и тоже сценарии утренников для малышей. Порой доходит аж до смешного. Ребенок, который ходит в ясли 2 года, празднует каждый год выпускные с абсолютно одинаковым музыкальным сценарием. Проходит первый утренник, приходит видео оператор все снимает. Дома смотришь и радуешься и думаешь, что в следующем году у ребёнка будет ещё лучше праздник. Но наступает следующий год, когда ребенок выпускается из ясельной группы, снова приходит видео оператор, а сценарий то тот же и песни те же и всё тоже самое. Выходит, что у творческих людей, музыкальных руководителей, не хватает талантов и воображения, чтобы разнообразить праздники малышей.
Наступают новогодние утренники и выпускные. Понимаешь, что все сценарии скачиваются с Интернета, и снова тоже самое: музыкальный центр, полтора часа фонограммы, которая порой заглушает голоса детей. А пианино тем временем стоит тут же в музыкальном зале и покрывается пылью. Встает вопрос - это музыкальные работники или ди-джеи в детском саду.
Не уж то так сложно хотя бы часть материала сыграть на музыкальном инструменте, а часть под фонограммы. Тогда бы и праздники были интереснее и эмоций больше и радости для детей.
Но нет, из года в год на любых праздниках мы наблюдаем за ди-джеями играющими по сценариям скаченным с Интернета.
Подпишитесь на наш канал! Оставьте комментарий!