Призыв к действию в контекстной рекламе: как его сделать максимально эффективной
Призыв к действию в контекстной рекламе: как его сделать максимально эффективным
Далеко не каждая компания может выделить бюджет на изучение аудитории. Однако не всегда нужны дорогостоящие исследования — многие ответы можно найти в Google Analytics. В частности — какой призыв к действию в контекстной рекламе лучше подходит для объявлений и посадочных страниц. В этой статье вы узнаете, как сделать точный call-to-action по методике специалистов сервиса для создания и тестирования посадочных страниц Unbounce.
Выясните, что чаще делают посетители, когда «приземляются» на посадочную страницу
- На странице доступно несколько действий, например, позвонить в компанию и заполнить форму;
- Посадочная страница используется для нескольких кампаний или групп объявлений.
Исследуйте, что делают на сайте представители определенных сегментов
Проверьте, какие действия посетители совершают с разных устройств
Тестируйте несколько вариантов call-to-action
Аналитика подскажет, что предпочтут сделать потенциальные клиенты, когда попадают на лендинг: позвонить в офис компании, написать сообщение специалисту или посмотреть цены. Изучайте данные по текущим кампаниям и клиентам. Так вы поймете, какие именно действия стоит протестировать, чтобы в конечном счете создать эффективный call-to-action.