После того как Вы записались на ремонт/диагностику и приехали в технический центр (далее СТОА) в назначенное время, Вас встречают сотрудники так называемого фронт-офиса. Как привило это диспетчер (оформитель) и мастер приемщик. В некоторых СТОА диспетчер отсутствует, и Вы сразу попадаете в руки мастера приемщика. Начните свое общение с мастером с приветствия, при этом обращайте свое внимание на бейджик, приколотый на груди мастера. На нем написаны его фамилия и имя. Обращаясь к мастеру по имени Вы сможете расположить его по отношению к себе, все таки этот человек будет проводником Вашего автомобиля (далее а/м) в мир ремонта. Не забывайте, Вы являетесь гостем на СТОА, Вы не приехали к себе домой и обслуживают Вас в первую очередь люди, которые также как и Вы имеют семьи, имеют свой характер и чувство собственного достоинства. Не уподобляйтесь тем клиентам, которые приучены не уважать тех, кто оказывает им ту или иную услугу, помните, что тот, кто сегодня обслуживает Вас, завтра может с
Сдаем автомобиль в ремонт. Что нужно знать, какие документы необходимо иметь
20 сентября 201820 сен 2018
291
2 мин