Доброго времени, дорогие читатели!
Продолжаю показывать вам не совсем очевидные моменты ремонта обуви. В данном посте важно было осмотреть полностью пару, поговорить с владельцем, объяснить, а не тупо "сделать, что сказали".
Изначально заказчик планировал поставить две латки, по одной в каждой полупаре.
... и отремонтировать перелом подошвы, желательно поставив профилактику с бОльшим (высоким) протектором.
Это обошлось бы ему в $3.5*2 латки и $7 ремонт перелома с профилактикой. Итого $14. Однако при осмотре мной обнаружилось, что скоро (скоро – имеется в виду «в этом сезоне») потребуется замена набоек - $6, а также вполне вероятно, что прошивка подошвы, которая начинала уже кое-где отставать - ещё $6. Итого сейчас и в ближайшем будущем потребуется $26. Это если ещё чего не вылезет, но вроде больше ничего не нашёл. Обратив внимание, что мужчина очень щепетильно относится к тому, чтобы «был протектор» (по его словам – там, где он ходит, много грязи), я предложил ему заменить подошву полностью, поставив рифлёную. Это решает перелом, набойки и прошивку. И – о, чудо! – прорывы, для которых нужны были бы латки, будут закрыты высоким бортом подошвы.
На том и порешили.
Как и подразумевалось, борт подошвы прорывы закрыл.
Но латки я всё равно поставил. Чего уж там – не жалко, а ногу тот прорыв теперь натирать не будет ни при каких условиях. На разобранной заготовке они ставятся почти без усилий.
Дальше мы уже знаем – мажем, сушим, клеим, прошиваем, обновляем верх, отдаём.
Замена подошвы обошлась в $17. Это позволило сэкономить $9 или 35% - больше одной трети. Туфли стали внедорожными )), приобрели брутальный вид с берцевским протектором, что и нужно было заказчику.
Латки рассмотрены здесь. Замена подошвы подробно в этой статье. Ремонт перелома подошвы здесь. Надеюсь, Вам понравилось - подпишитесь, если ещё этого не сделали - будет интересно! Репостните в Ваши соцсеточки - это хорошая мотивация для меня.