Как улучшить свой сайт и сделать его более удобным для пользователей с помощью Яндекс метрики? Для этого не обязательно быть гуру аналитики, достаточно базовых знаний и логического мышления. Давайте рассмотрим такие отчеты в метрике, как карта кликов, карта ссылок и скроллинг. Чтобы понять, как ведут себя пользователи на сайте, куда чаще кликают, что вводит их в ступор на сайте, для этого в Яндекс метрике переходим в “Карты” и выбираем 1 из 4 отчетов: карта кликов, карта ссылок, скроллинг и аналитика форм. Карта кликов Благодаря этому отчету вы увидите, куда больше всего люди кликают на вашем сайте, по каким страницам, ссылкам, а по каким наоборот либо мало, либо совсем не кликают. Проведя, такой анализ, вы сможете понять, куда стоит поставить на странице блог с контактами, формой заявки, меню, чтобы они были более заметны для пользователей и тем самым увеличите конверсию сайта. Сразу открывается главная страница сайта в тепловом режиме, где отображаются наиболее кликабельные места. В
Карта кликов, скроллинг и карта ссылок в Яндекс метрике
20 сентября 201820 сен 2018
1463
1 мин