Найти тему

Чего боятся ваши клиенты

Безопасно ли ходить в салон красоты?

Как обрабатываются инструменты?

Не заражусь ли я там, если меня обрежут во время маникюра/педикюра?

Не подхвачу ли я грибок? Стафилококк?

Как обрабатывают расчески?

Куда девают мои остриженные волосы?

Эти и масса других вопросов возникает у ваших клиентов, даже если они вам их не задают.

Что делаете вы?

Лучше всего «лечить болезнь» профилактически. В данном случае имею в виду под словом "болезнь" – клиентские страхи. «Прививку» сделайте еще на этапе приема заказа, просто в разговоре скажите, что у вас в салоне самые современные стерилизаторы и что все остриженные волосы вы утилизируете согласно СанПиНу 2.1.2. 2631-10 (скачайте текст документа по ссылке с Яндекс.Диска https://yadi.sk/i/U0gZLkiaVdQG3g).

Ваши мастера должны при клиенте закладывать в стерилизаторы инструменты многоразового использования и пользоваться только стерильными.

Все инструменты, которые можно применять одноразово, должны быть у мастеров, и открывать упаковку, вытаскивая пилочки, пакеты для педикюрных ванн, разделители для пальцев, тапочки-трансформеры для соляриев и педикюра и т.д. нужно только на глазах у клиента.

Тем самым мастер снимет тревожность у потребителя услуг и поможет достичь комфорта получения услуги.

Подобное состояние должно закрепиться у клиента в подсознании, чтобы он с легкостью приходил в салон снова и снова.

Продумайте до мелочей всю схему снятия клиентских страхов, обучите стандартам обслуживания своих мастеров.

В большом бизнесе мелочей не бывает.

Жанна Пятирикова

Бизнес-тренер, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/