Безопасно ли ходить в салон красоты?
Как обрабатываются инструменты?
Не заражусь ли я там, если меня обрежут во время маникюра/педикюра?
Не подхвачу ли я грибок? Стафилококк?
Как обрабатывают расчески?
Куда девают мои остриженные волосы?
Эти и масса других вопросов возникает у ваших клиентов, даже если они вам их не задают.
Что делаете вы?
Лучше всего «лечить болезнь» профилактически. В данном случае имею в виду под словом "болезнь" – клиентские страхи. «Прививку» сделайте еще на этапе приема заказа, просто в разговоре скажите, что у вас в салоне самые современные стерилизаторы и что все остриженные волосы вы утилизируете согласно СанПиНу 2.1.2. 2631-10 (скачайте текст документа по ссылке с Яндекс.Диска https://yadi.sk/i/U0gZLkiaVdQG3g).
Ваши мастера должны при клиенте закладывать в стерилизаторы инструменты многоразового использования и пользоваться только стерильными.
Все инструменты, которые можно применять одноразово, должны быть у мастеров, и открывать упаковку, вытаскивая пилочки, пакеты для педикюрных ванн, разделители для пальцев, тапочки-трансформеры для соляриев и педикюра и т.д. нужно только на глазах у клиента.
Тем самым мастер снимет тревожность у потребителя услуг и поможет достичь комфорта получения услуги.
Подобное состояние должно закрепиться у клиента в подсознании, чтобы он с легкостью приходил в салон снова и снова.
Продумайте до мелочей всю схему снятия клиентских страхов, обучите стандартам обслуживания своих мастеров.
В большом бизнесе мелочей не бывает.
Жанна Пятирикова
Бизнес-тренер, директор школы бизнеса "Монта"