И их миленький сайт.
На просторах интернета наден сайт компании, устанавливающей пластиковые окна в Челябинске.
Перед нами приличный лендинг-педж, на конструкторе.
Я никогда не против конструкторов сайтов, он экономит время и деньги. Кроме того, заказчику потом лекго вносить небольшие изменения самостоятельно. Не нужно заморачиваться с хостингом.
Другое дело - как он выполнен.
У конструкторов много возможностей. Но не стоит применять их все сразу.
Но начнем по порядку. Главный экран:
Логотип тупо дублирует домен. И это не очень читаемо.
Всем понятна георгафическая привязка, но лучше это вынести отдельно в дескриптор и убрать из оффера.
Оффер же грустный. Он не продает. Что-то там под ним написанное - это вообще нечитаемо.
В оффере хорош глагол в повелительном наклонении - он призывает к действию.
А после призыва к действию в заголовке нужно оформить возможность этого самого действия: на лендинге это кнопка. Здесь ее нет. Точнее она есть, но сверху в виде онлайн калькулятора (который на деле форма заявки, хехе).
Просто запомните: кнопка на первом экране. Она должна быть.
Меню сверху кривое.
Полюбуйтесь, сколько преимуществ:
Почему бы не вынести самые горячие из них в заголовок и подзаголовок? Есть весь материал для 4U заголовка. И еще одно преимущество, которое почему-то скрыто под кнопкой "Вызвать замерщика" - то, что этот самый вызов бесплатен. Да это же горячий пирожок! Его надо в заголовок!
Установите новые пластиковые окна от производителя на 15% дешевле уже через 4 дня.
Рассрочка без процентов!
Вызов замерщика бесплатно.
CTA: Вызвать замерщика.
Согласитесь, даже этот заголовок, сделанный мною на коленке, более привлекателен, чем "Пластиковые окна с завода в Челябинске".
Кстати, надпись на кнопке должна совпадать с призывом - это облегчает восприятие. Например, если написано "вызов замерщика" - то и кнопка пусть называется "вызвать замерщика", а не "оставить заявку", "заявка" и пр.
Вообще, это не очень красиво, когда кнопка тупо "Заявка". Это не побуждает к действию.
Еще на сайте все движется. Надписи вылезают сбоку. Все. Знаете, это раздражает. Все-таки не та сфера, чтобы наводить красотищу.
Отзывы оформлены хорошо:
Текст отзыва-фамия и имя-город-улица-фото. Такой отзыв вызывает больше доверия, потому что выглядит более реальным.
В целом, сайт неплох, сделан на Тильде, рекламируется, и я не сомневаюсь, что он работает. Но измените заголовок, кнопку и уберите анимацию, и конверсия увеличится.
И картинку на главной. Там что-то несуразное сейчас. Нужно поставить фото красивых окон.
Правило картинки первого экрана: что продаем - то и иллюстрируем. Исключение - абстрактные товары и услуги, когда фото не подобрать.
На сегодня все. Спасибо за внимание.
Ставьте лайки и подписывайтесь, если вам интересна тема контента сайтов.
Хотите бесплатный аудит вашего сайта? Пишите мне на почту: mail@marina-timoshenko.site
Хотите более подробный аудит? Тоже пишите, но это будет платно.
У вас еще нет лендинга? Обращайтесь, обсудим проект, составим ТЗ.