Никогда не угадаешь, что попадется вдоль трассы. Вот и мне попалась настоящая парковка ретро автомобилей. За хиленьким забором нашлось несколько десятков старых автомобилей.
На входе стояла табличка, фото с ретро машинами, 20 лари (около 500 рублей). Но она была такой неказистой, написана кривой рукой на картонке, да и в целом вокруг никого не оказалосью
Решив, что оставлять деньги под картонкой неизвестно кому - не самая лучшая идея, мы решили проигнорировать табличку и пошли осматривать машины.
Большинство экземпляров в ужасном состоянии, иногда даже не удается определить модель. Внутреннего наполнения нет фактический у всех машин, редко у кого есть стекла.
По сути, это просто остовы автомобилей врастающих в землю. Именно по этой причине, лучшим определением для этого место будет "кладбище ретро автомобилей". Это последнее пристанище для машин и дальше они никуда, увы не поедут.
Пусть место и нельзя назвать полноценно заброшенным, но выглядит оно именно так.
Сразу же на входе попадается довольно редкая машина, которую не часто увидишь в наших годах. Это BMW 321 купе, образца 1938-1950гг.
Под капотом этого монстра находился 6 цилиндровый движок, объемом почти 2л. Выдавал он 45 лошадиных сил, что позволяла разгонять почти тонный автомобиль до скорости 110км\ч. Одним из преуимуществ, было непредвзятость к топливу, коего он потреблял 11л на 100км.
Сразу же за BMW стоит его соотечественник, Opel Kapitän. Не смог определить к какому именно поколению он принадлежал, либо к 1, либо к после военному 2.
Дело в том, что первое поколение, что первое поколение выпускалась со сложными шестигранными фарами, и поворотники были расположены на бампере.
Но второе поколение, получило только один вариант кузова — четырех дверный седан. Эта же модель больше походит на купе.
Давайте заглянем в салон, тут он еще есть. Можно даже сесть и покрутить руль, но я не решился дернуть ручку двери, опасаясь, что она останется у меня в руках. Или что хозяева услышать и выйдут во двор потребовать деньги.
К следующему красавцу удалось подобраться только сзади. Он вполне мог бы участвовать в старых фильмах про бетмена. Buick Roadmaster 75 1957-1958 года, седьмое поколение американского ретро кара.
Но нам пора выходить - дорога зовет! Кстати хозяева все же не объявились, хотя мы ради приличия даже покричали "Есть тут кто?"
Тем более у входа ждут еще один интересный экземпляр. Opel Super 6, 1937-1938 года выпуска.
Автомобиль весом больше тонны имел двигатель 2,5 литра, и мог разогнаться до 115 километров в час. К сожалению он настолько близко стоит к другой машине, что осмотреть его можно только с боку.
А если судить по растительности активно его поглощающей, то он вряд ли когда-то от сюда сдвинется.
Что Вы думаете о подобных местах? С одной стороны собственник волен делать с машинами, что хочет, а с другой стороны больно видеть как такие раритеты превращаются в металлолом!
Текст и фот - Дима Oesolod для NordSkif & Co Будем рады Вашей подписке на наш канал и группу Вконтакте, канал Телеграмме