Найти в Дзене

Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ИДЕЙ

Как отличить хорошую идею от плохой

Люди склонны доверять чужому успеху. Мы копируем чужие акции, рекламные кампании, элементы сайта, но не осознаем до конца, нужно ли это нашей компании.

✔️Изготавливать качественный продукт — недостаточно: нужно заставить клиента полюбить именно ваш продукт.

✔️Идея, успешная в одной компании, провалится в другой.

✔️Хорошо, если идея рассчитана на краткосрочный результат. Тогда сразу понятно, работает она или нет.

Отбросить в сторону плохие идеи и выбрать хорошие поможет простой инструмент — иерархия целей. Она похожа на мишень для игры в дартс с четырьмя концентрическими окружностями. В центре — цель маркетинговой кампании, затем следуют коммуникационная цель, цели маркетинга и бизнеса.

👉Цель бизнеса — финансовый результат. Это может быть объем выручки, стоимость компании.

👉Цель маркетинга — что нужно сделать с клиентами, чтобы достичь финансового результата. Это может быть узнаваемость бренда, лояльность клиентов.

👉Коммуникационная цель — как и когда изменить поведение человека, чтобы он купил продукт.

👉Цель маркетинговой кампании — каким путем изменить поведение человека, чтобы он купил продукт.

Пропустите идею через иерархию целей, чтобы понять, подходит ли она вашей компании.

У вас есть два направления движения: к центру и от центра.

✅В первом случае при переходе из одной окружности в другую, задавайте вопрос: «как?».

✅Во втором случае, двигаясь от центра, задавайте вопрос: «зачем?».

Правильное определение целей и задач бизнеса поможет принять верное стратегическое решение, а не просто следовать трендам.