Очки здоровья (Health Points или Hit Points- HP) - это механика в видеоиграх, которая отражает возможное количество урона, которое герой или любой другой юнит/техника может получить. Мало кто знает, что понятие "ХП" пришло к нам с настольных игр, где было введено для того, чтобы игрок не терял так понравившегося ему героя, после одного удара врага. Дэйв Арнесон впервые употребил этот термин в настолке Dungeons & Dragons, основываясь на своих более ранних проектах "Don't Give Up the Ship!" и "Ironclads", обе эти игры были о морских сражениях, но главной их особенностью являлось то, что корабли не уничтожались после одного попадания, а теряли определенное количество очков. Ранние аркады в автоматах имели по несколько жизней, как например Space Invaders 1978 года. Однако первыми играми с полноценными ХП в виде дроби стали Rogue (1980) и Dungeons of Daggorath (1982). 1983 год - в "Punch-Out!!" для аркадных автоматов появляется полоса жизней. 1984 год - "Dragon Buster" и "Gemstone Warrior"
"Очки Здоровья" - ХП, коротко о том, как они появились.
21 сентября 201821 сен 2018
1689
1 мин