За последние недели три случилась щитовая лихорадка. Сразу финишировали или стартовали несколько щитов, причем там, где и не ждешь вроде. Давайте сначала посмотрим на финиш ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», который закончил строительство ЛПТ от монтажной камеры (пл. № 25.3 — перегон между станциями «Авиамоторная» — «Нижегородская») до станции «Нижегородская», пройдя 1238 метров в сложных геологических условиях.
А теперь я попробовал объединить все щитовые события за последние время в один список.
1. ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», завершила ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — станция «Нижегородская». 1238 метров.
2. ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», завершила ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — станция «Нижегородская». 1193 метров.
3. ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», завершила ППТ между станцией «Нижегородская» и депо Нижегородское, пройдя около 2000 метров.
4. ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», завершила ССВ между Кожуховской и Таганско-Краснопресненской линиями. 194 метра.
5. ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга» начала проходку ЛПТ от станции «Нижние Мнёвники» до станции «Улица Народного Ополчения». Предстоит пройти 1873 метра.
6. ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина» начала проходку ЛПТ от станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская». Предстоит пройти около 2500 метров.
7. ТПМК ZTE DZ400 «Галина» (китайцы) начала проходку ЛПТ от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринский проспект». Предстоит пройти около 1600 метров.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.