На примере розничного магазина
Это действительно очень простой метод, не понимаю почему он у нас не пользуется популярностью. Пойду по порядку и расскажу про «счастливые часы» на примере розничного магазина, продающего продукты питания. Вы, узнав эту простую схему в любой момент сможете применить ее в своем бизнесе.
Исхожу из того, что привлечение клиента стоит определённых денег.
Если вы еще не знаете эту цифру в своем бизнесе.
Или думаете, что у вас привлечение клиента не стоит ничего, а это утверждает 95 предпринимателей из 100,
то я вынужден вас огорчить – вы платите очень дорогую цену. Но об этом в другой раз.
Возьмем простую ситуацию. Розничный магазин.
Вы решили отследить, когда в магазине самый большой наплыв покупателей, когда средний и когда покупателей практически нет.
Это можно сделать несколькими способами.
Вы решили убить на это свой рабочий день и с утра заняли место наблюдателя в торговом зале. К концу рабочего дня, у вас в блокноте написано:
С 7-30 до 9-00 масса покупателей, основные покупки – сигареты, кофе, пирожки, конфеты и тд. Люди идут на работу.
С 10-00 до 12-00 вяло текущий поток, в основном продукты питания. Проснулись те, которые дома.
С 13-00 до 14-00 – людей больше среднего, приходят за готовыми продуктами. Рабочие приходят на обеденном перерыве.
С 14-00 до 17-00 покупателей практически нет.
Начиная с 17-00 и до 20-00, хороший постоянный поток потребителей.
Когда вы это увидели своими глазами, то задумались: - «это каждый день такое? Или нет?»
Вы не стали больше тратить свой рабочий день на стояние в торговом зале и подсчет покупателей, взяли кассовые отчеты за прошлый месяц и увидели, что в рабочие дни – такой график сохраняется. А вот с выходными, получается совсем другая ситуация:
Наплыв часов с 11 до 13 и вечером с 18, в остальное время магазин пуст.
Вы считаете дальше.
В это время, когда поток клиентов иссякает, у вас в магазине:
- горят лампы, тратится электричество
- Работают холодильники
- продавцы находятся на рабочем месте и ничем не заняты, а зарплата идет.
- если помещение находится в вашей собственности, то налоги все равно платить нужно, а если нет, то арендная плата – за полный месяц.
Стоимость привлечения клиента растет – вы приходите к такому выводу.
Что же делать?
Тогда вы принимаете решение: - «использовать это время для привлечения клиентов». Вводите «Счастливые часы»
Я думаю, вы уже поняли, что это такое.
С 9 до 11 и с 14 до 17 каждый рабочий день вы даете покупателям скидку в размере 30%, на всю продукцию. Или выборочно.
Сначала даете выборочно, через пару недель считаете – в «счастливые часы» пришло «лишних» 176 человек.
Даете еще, опять отчетный период две недели – количество лишних покупателей существенно не увеличилось. Так, +/- 10 человек в день.
Меняете тактику. Скидку в «счастливые часы» заменяете бонусами и подарками.
Две недели. Замер. 258 человек!
И это уже существенно, оставляете бонусы.
Еще две недели, полет нормальный. И теперь самое время начинать зарабатывать на этих клиентах, ведь вы же заплатили за их привлечение.
Как заработать на этих клиентах?
Подписывайтесь на канал, в ближайших постах, я обязательно об этом напишу.
P.S. хватит думать, бери и делай!
Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса
Скачать чек-лист можно по этой ссылке