И вновь про Стёпу. И про инстинкты. И не смешной! Так что кто в очередь посмеяться - это в другой раз!
Итак! Один молодой человек, прочитав про вертолётики, которые Стёпа утратил безвозвратно, предположил, что мы зажабили купить дражайшему котику замену. Ну уважаемый! Рази ж можно на меня таку бочку катить??? Да рази ж я за ради Стёпушки милого чего бы пожалела?! Да ни в жись!
Во-первых, игрушки эти стоили буквально копейки (я не жадная, правда!), так что жаба моя спала бы спокойно.
Во-вторых, мы честно искали. Искала я, искал мой муж, искала моя мама. "Искали пожарные, искала милиция" и прочие тоже искали как ужаленные. А фигу, как говорится! Так и не нашли.
Все знакомые и друзья массово начали привозить нам вертолёты и самолёты всевозможных марок, расцветок, форм и размеров. Стёпа подарки вежливо игнорил. Сердцу, как известно, не прикажешь!
Честно говоря, мне интересно - доведись мне сейчас найти такую игрушку - вспомнит он или нет? Так что вот: фото вы все видели, если где найдете - киньте ссылочку, я закажу. Это просьба такая!
Другой молодой человек предложил Стёпе подсунуть мышей - живых! А кто-то ещё обвиняет в кровожадности женщин, да?
Впрочем... было дело, да. По старой памяти завели мы крысу, белую. Всё как положено: носик, глазки, мимими. И хвост, разумеется. Только мы ж того… по старой памяти и клетку не закрывали. Мол, вон, Пыш был – и крыса была. И всё отлично.
Зёма наши надежды оправдал: увидел крысу, глазки закатил и в обморок, в обморок скорей! Ну, мы как обычно – нюхательные соли, нашатырь, похлопывание по щекам… (зачёркнуто). Дали поджопник, чтоб не прикидывался – и за дверь.
А Стёпа… он интереса не проявил. Вот вообще! Глянул – и пошёл. Ну, мы и расслабились, беззаботные идиоты. Клеточку-то, значит, херась – и нараспашку. Ходит себе Крыса, воздухом дышит. Стёпа подчёркнуто игнорирует. Идиллия, мать её!
В один непрекрасный день прихожу с работы… Сценарий предсказуемый: клеточка, как обычно – нараспашку. А возле клеточки – труп! Вот прям, понимаете, настоящий труп! Крысиный. Но труп. А я трупы как-то не очень люблю почему-то. Вот не лежит душа и всё. Так что убирать и погребать пришлось мужу.
А Стёпа… ну что Стёпа? Не убить же его? Хотя, конечно, всё-таки ему перепало. А он сразу понял, что накосячил: голову спрятал под батарею и лапами ещё прикрыл! А по заднице этой стучи – не стучи – толку нет.
Ну, мы ж чего? Мы пошли и новую крысу купили. Опять всё у неё там – и лапки, и глазки. Только за этой Крысой мы следили, на прогулку выпускали только лично! Следили, следили… не уследили, чёрт возьми!
Я уборку делала в клетке и вот же… отошла буквально на минуту! Хватило и десяти секунд. Краем глаза из двери ванной я заметила метнувшуюся тень. Выскочила – и…! Прям у меня на глазах это и произошло: Стёпа молнией метнулся к высунувшейся из дверцы Крысе и Крысе пришёл пушной северный зверёк.
Тут, я, конечно, сама виновата. Но Стёпе опять перепало. Так, для острастки. А мы поняли: всё-таки прав был товарищ Павлов – инстинкты не перебороть.
А мы ж чего? Мы ж упёртые! Мы пошли и купили… Крыса. Решили сломать стереотип и купили чёрного крысёныша. И у него тоже были и глазки, и носик.
И хвостик!
А ещё у него были… гм-гм… в общем, первичные половые признаки. Очень признаки, очень! При виде них у меня в памяти всплыла фраза: «Это крыса. Вот если ты когда-нибудь увидишь крысу-мальчика, ты сразу это поймёшь, поверь!». Ну да, верно. Поняла сразу. До сих пор не могу понять, как вот он бегал, и они ему не мешали?! И даже не мозолились!
Я, правда, не видела, как он танцует, но твёрдо уверена, что танцевал он бы отвратительно.
Ну и вот. Этого Крыса мы оберегали просто как брульянт! У Стёпы не было ни малейшего шанса. А когда мы купили Крысу специальный бегательный шар – Стёпа вообще впал в ступор. Ибо уже Крыс бегал за Стёпой!
Да-да, маленькие крысиные мозги не осознавали опасности, и Крыс, загруженный в шар, воодушевлялся до крайней степени и тут же открывал охоту на котов. Зёма самоустранялся сразу же, запрыгивая на подоконник и с ужасом наблюдая за кошмаром. А Стёпа бегал задницей вперёд по всей квартире. И это не игра слов. Любопытство не давало коту спрятаться, но и поворачиваться спиной к страшному зверю желания не было. Так и пятился. Но учитывая, что Крыс бегал весьма резво, то и Стёпе приходилось развивать приличную скорость.
Не спрашивайте, почему я это не фотографировала! Во-первых, не было фотиков в телефоне, как сейчас. А во-вторых – это во-первых. Фотоаппарат вечно оказывался то разряжен, то вне зоны досягаемости. То «не знаю, где лежит!».
Охота завершалась всегда одинаково: Крыс вбегал вместе с шаром под стул и благополучно и прочно застревал под перекладиной. Вытерев слёзы, мы высвобождали Крыса и отправляли в клетку. Стёпа разочарованно ждал следующего захода.
А дальше? Ну… крысы, знаете, они вообще долго не живут. Три года – это максимум. Так что почил Крыс во вполне почтенном возрасте.
Так что добровольно отдавать Стёпе на откуп живых мышей – увольте!
Ну, вот… хотела скоренько, но меня опять занесло))))
Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в сетях - вам не скучно, а мне приятно)))