Даже если Вы не ярый фанат макияжа, но просто красивая женщина, то хотя бы краем уха про Сефору Вы слышали. Ведь это одна из самых известных мировых сетей магазинов в бьюти-индустрии.
Я была одним из первых покупателей открывшегося магазина, поэтому с удовольствием Вам о нем расскажу! А точнее как можно более кратко пробежимся по брендам, чтоб быть в курсе о чем шумиха!
Sephora к России была не справедлива! В России своих магазинов не было, а американский магазин через раз принимал русские карты оплаты, после санкций это только усилилось. А именно в Sephora продаются самые распиаренные косметические бренды, все те продукты, что манят нас в инстаграм и на ютуб. Блестящие капли, помады с губами на коробке, хайлайтер-желе... это все из недр Sephora. Но ладно, русская Сефора за грехи американской не отвечает.
И вот, открытие первого магазина состоялось, многие магазины Иль де Боте закрылись на реконструкцию (читай переделку в Sephora), интернет-магазин запустили... А что покупать? На что смотреть?
А теперь давайте поговорим о том, что действительно стоит смотреть в новых магазинах?
SEPHORA COLLECTION
Одноименный бренд, который пытается выдерживать доступную ценовую политику. Т.е. если Вы хотите что-то качественное и трендовое.... но не готовы слишком много платить, пожалуйста, это Вам к этим стендам. Особенно помады, кисти и уход! Но этот бренд был и в Иль де Боте, особо удивлять пока нечем, ждем расширения ассортимента!
Becca
Я считаю, что эта фирма для взрослых принцесс! Она вся направлена на сияние и лоск. Хайлаитеры от Becca - это косметический культ, не узнать их уже по упаковке сложно. Смотрим на продукты для тона, хайлайтеры и все, что сверкает!
HUDA BEAUTY
Худа Катан блогер, который выпустила свою линию косметики, и эта косметика завоевала интернет! Сомневаюсь, что ресницы, с которых началась эта бьюти-империя в России прям так будут востребованы, но помады... Девочки, помаду от Худы Вы обязаны хотя бы потестить!
MARC JACOBS BEAUTY
Вот этот бренд уже не для девочек, а для женщин, что себя любят. И я не скажу, что косметика на дороже уже упомянутых брендов, но она будто говорит "все очень серьезно". Лаконичные, стильные футляры и флаконы, сдержанные продуманные цвета. Косметика для самой любимой себя... или для самой красивой мамы.
KAT VON D
Не смотря на готическое оформление, я считаю, что эта косметика скорее для профессионалов, чем для обычных любительниц макияжа. Почему? Берешь одну палитру и красишь ею 10 девочек с разными цветотипами, подбирая на каждую именно ее цвет кожи. Если мечтаете стать профи, то Вам обязательно надо заглянуть в этот бренд. И посмотреть на туту-лайнер!
Но есть в российской Sephora и огромный минус: ассортимент еще очень сильно урезан, как на стендах, так и в интернет-магазине. Выбор не большой, даже можно сказать, что выбор точечный по самым популярным продуктам!
Спасибо за прочтение статьи!
Нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал Елены Юлкиной