Найти тему
Колесницы богов

Ferrari: баркетты Monza и кроссовер Purosangue

Избранным клиентам Ferrari выпала редкая возможность — первыми удивить спидстеры Monza SP1 и SP2. Машины станут частью линейки Icona, куда позже войдут лимитированные версии суперкаров, в современном ключе переосмысливающие культовые модели прошлого.

Оба автомобиля выполнены в стиле классических баркетт и отличаются только количеством посадочным мест — на это указывают цифры в названии. Под основательно перекроенным кузовом из углепластика (тут даже иная оптика) скрыта алюминиевая платформа и 6.5-литровый V12 мощностью 810 л.с. и 719 Н•м от купе 812 Superfast. Коробка — робот с двумя сцеплениями и семью ступенями.

Разгоняться «сотни» спидстеры могут за 2,9 сек., до 200 км/ч — за 7,9 сек.
Разгоняться «сотни» спидстеры могут за 2,9 сек., до 200 км/ч — за 7,9 сек.

Название и внешний вид суперкаров должен отсылать к гоночным «Феррари» 1940 и 1950-х годов: 166 MM Barchetta и 750 Monza. При этом у Monza SP1 и SP2 есть общее и с 250 Testa Rossa, и с более «свежим» Ferrari Rossa от ателье Pininfarina, и даже ретрофутуристичным Infiniti Prototype 10. Чем вдохновлялись дизайнеры точно не известно, но «Монц» будет собрано всего 200 экземпляров.

-3

Вторая новость куда более интригующая. Ferrari не отказались от идеи выпуска кроссовера и решили назвать модель Purosangue, что в переводе с итальянского значит «чистокровный». Появится вседорожник не ранее 2022 года, хотя термина SUV в Маранелло предпочитают избегать. Rolls-Royce поступил также и придумал для Cullinan свой класс — high-sided vehicle.

-4

В «Феррари» кроссовер называют просто «мощным, просторным и универсальным» автомобилем. Это будет гибрид, построенный на новой платформе Front- and Mid-Engine Architecture: ради идеальной развески ДВС будет установлен спереди в пределах базы, а коробка и гибридная система — сзади.

-5

Purosangue обещают отрядить инновационную подвеску, полный привод, регулируемый дорожный просвет, а также информационно-развлекательную систему для задних пассажиров. И конечно, super-SUV от Ferrari должен стать быстрее Lamborghini Urus.

Авто
5,66 млн интересуются