Найти тему

5 успешных кейсов SMM

Оглавление

5 крутых кейсов, которые подтверждают, что на продвижение в социальных сетях нужно выделять деньги

Практически каждый владелец бизнеса на определенном этапе приходил к мысли, что необходимо завести страницы компании в социальных сетях, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Это правильное решение, но чтобы оно действительно принесло желаемые дивиденды в виде увеличения чистой прибыли, придется постараться. Времена, когда сама по себе страница в соцсети приносила хоть что-то, давно прошли. Сейчас для достижения результата нужно будет использовать различные инструменты SMM, тестируя их и масштабируя наиболее эффективные.

Для каждой сферы деятельности следует индивидуально подбирать те методы, которые помогут продвинуть бизнес в соцсетях. Кроме того, на это влияют региональные особенности: что хорошо для Москвы или Санкт-Петербурга, может не подойти для небольшого городка и наоборот.

Кейс №1: Продажи GPS-трекеров через ВКонтакте, Facebook со стоимостью заявки в 112,5 рублей

Всего за 1,5 месяца с бюджетом в 30 000 рублей удалось получить 104 заявки на GPS-трекера NTO. Для этого:

1.      Разработали и запустили простую посадочную страницу, направленную на продажу непосредственно одного товара.

2.      Провели рекламные кампании в ВКонтакте и Facebook с общим бюджетом в 9 357,31 рубля, что принесло 23 заявки. Так как цена 1 запроса получилась 322,67 рубля, от этого инструмента впоследствии решили отказаться:

3.      Провели таргетированную рекламную кампанию в Facebook с бюджетом в 2 343,98 рублей. В результате было получено 75 заявок непосредственно в соцсети и 70 переходов на посадочную страницу: 

4.      Дополнительно запустили рекламную кампанию во ВКонтакте.

Итого по 7 кампаниям в Facebook и 2 в ВКонтакте было получено 104 заявки с ценой 112,5 рублей за каждую.

Кейс №2: 7 заявок на проведение свадьбы в «низкий сезон» за 3 недели

Практически во всех сферах есть время, которое называют «не сезон». Правильное увеличение активности в социальных сетях может даже самые «плохие» для отрасли месяцы сделать прибыльными. Так, например, получилось у агентства «Show event», которые занимаются организацией свадеб.

Для продвижения их услуг была создана посадочная страница с предложением получить бесплатную профессиональную консультацию. Трафик на сайт получили через проведение рекламных кампаний в ВКонтакте, Facebook и Instagram. Дополнительно было опубликовано одно объявление в тематической группе ВКонтакте. Результаты получились следующие:

Пример рекламы:

Кейс №3: 108 заявок на летние сборы по фигурному катанию с ценой путевки от 35 000 рублей при бюджете на рекламу в 15 000 рублей!

 Кажется невозможным, но это действительно удалось: всего за 15 000 рублей на рекламную кампанию в соцсетях удалось собрать 108 заявок на оплату летних сборов по фигурному катанию всего за 2 месяца. Этого удалось достичь следующим образом:

1.      Создали группу ВКонтакте и профиль в Instagram.

2.      Для страниц продумывались и размещались информационные посты, которые были бы интересны узкой целевой аудитории – тем, кто «живет» или хотя бы интересуется фигурным катанием.

3.      Проведен творческий конкурс с тремя призами в виде скидки на путевку на летние сборы по фигурному катанию:

4.      Публиковались короткие промо-посты с привлекающими внимание гифками:

5.      Размещали рекламу в сообществах ВКонтакте:

Из-за большого количества заявок заказчику пришлось организовать две смены летних сборов по фигурному катанию с количеством участников по 20 человек вместо запланированной одной.

Кейс №4: Привлечение подписчиков в группы строительной компании по цене от 13,6 до 23 рублей

В двух сообществах строительной компании – коммерческом и информационном – необходимо было увеличить количество активных подписчиков. Целевая аудитория бизнеса довольно узкая – это люди с хорошим достатком от 30 лет, которые интересуются новыми тенденциями в строительной отрасли.

Чтобы продвинуть группы выполнили:

1.      Новое оформление для сообществ.

2.      Изменили и проработали контент-планы.

3.      Проводили рекламные кампании в ВКонтакте с февраля по июнь включительно:

За это время в коммерческое сообщество клиента вступило 2171 человек, цена одного нового подписчика составила 23 рубля, в информационное сообщество заказчика вступило 6681 человек, цена одного нового подписчика – 13,6 рублей.

Кейс №5: Продвижение компании по доставке цветов на дом с небольшим бюджетом в 10 000 рублей в месяц

Для продвижения непрозрачных услуг необходимо грамотно проработать стратегию, так как когда бизнес сильно зависит от субподрядчиков, часто в обратной связи «мелькает» негатив. С этим можно и нужно работать, а самый простой и близкий к целевой аудитории инструмент для этого – социальные сети.

Что делали, чтобы улучшить имидж и увеличить продажи сайта по доставке цветов на дом?

1.      Создали красивое сообщество в Facebook.

2.      Еженедельно публиковали по 12 постов различной направленности: вовлекающие о жизни компании, рекламные, развлекательные.

3.      После публикации первых 15 постов, начали проводить рекламные кампании внутри соцсети: часть средств была направлена на рекламу публикаций, часть – на привлечение новых подписчиков через «Мне нравится страница».

Даже с таким небольшим бюджетом в 10 000 рублей в месяц на рекламу, но при регулярном обновлении контента и правильной стратегии, удалось добиться среднемесячного охвата в 150 000 человек.

Другие кейсы о продвижении бизнеса в социальных сетях

Агентство интернет-рекламы «Контраст» помогает своим клиентам продвигать товары и услуги в социальных сетях с 2010 года. Мы подготовили несколько подробных кейсов об этом направлении нашей деятельности, с которыми вы можете ознакомиться подробней на нашем сайте:

1.      Более 70 заявок на покупку квартиры за 2 месяца на начальном этапе застройки.

2.      Более 222 заказов горнолыжной одежды из социальных сетей.

3.      Увеличение количества заказов доставки японской еды на дом на 15 %.

-19

Читайте другие интересные статьи в блоге агентства интернет маркетинга "Контраст"