1. Отсутствие четко поставленной цели кампании
Первое, с чего стоит начинать — это определиться с целью рекламной кампании, она должна быть четко сформулирована. KPI по поставленной цели должны быть прозрачно рассчитываемыми.
2. Непонимание своей целевой аудитории
Описание целевой аудитории в таком виде позволительно разве что FMCG брендам. В прочих сегментах всё сложнее — описанием географии, пола и возраста всё не ограничивается.
Часто к географии, полу и возрасту добавляют информацию о доходе и что-нибудь про семейный статус.
Аудиторию важно сегментировать, дробить по интересам. Вашу продукцию наверняка используют люди с разными интересами и применяют ее тоже по-разному.
3. Одно объявление на кампанию
Очень часто креативы для социальных сетей «лепятся» из мастер-баннера. На клиентской стороне бытует мнение, что траты на креативы для социальных сетей — лишние издержки. На самом деле нет.
Креатив — это из двух важнейших факторов (второй фактор — целевая аудитория), влияющих на стоимость перехода. Можно сэкономить на продакшене креативов, но в последствии придется столкнуться с высокой стоимостью клика, низким CTR и небольшим количеством переходов.
4. Отсутствие кода ретаргетинга
Ретаргетинг «ВКонтакте» — это возможность собирать пользователей, посетивших целевую страницу в группу ретаргетинга, которую в последствии можно использовать для возврата аудитории на сайт.
5. Никакой оптимизации размещения
Дробление целевой аудитории необходимо не только на этапе подготовки рекламной кампании (для продакшена креативов), но и на этапе открутки.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm #раскрутка #продвижение #директ #googleadwords #маркетолог #маркетинг