Всем мяу!
Представляю вам первые варианты сценариев нашумевших фильмов, которые могли навсегда изменить судьбу этого кино.
Мстители
Мстители были адаптацией первого выпуска комиксов под этим же названием. Гениальной идеей фильма было собрать вместе отчаянных супергероев вселенной Марвел, что вызвало почти экстаз у всех любителей комиксов.
Но если отталкиваться от комиксов, то изначально в этой истории Локи придумывает всякие разные коварные штуки, чтобы свернуть Одина. Понятно, что для создания блокбастера такая идея слишком проста.
В итоге Уидон понял, что нужна другая идея, которая прикуют к экранам зрителей и у него это получилось.
Холодное сердце
Изначально Эльза должна была стать злодейкой.
Именно такая судьба предназначалась главной героине, но потом было принято решение придумать другой образ.
Властелин колец
Питер Джексон предполагал снять всего два фильма про Властелина колец.
Он хотел объединить Братство кольца и Две крепости в один фильм. Но все же решено было снять трилогию, т.к. компания хотела заработать на отличной идеи побольше денег. И если бы это не произошло, мы бы не увидели фантастических и монументальных сцен, которыми прославилась вторая часть трилогии.
Звездные войны
Люк должен был сыграть более значительную роль в фильме "Пробуждение силы".
На сколько мы знаем, Люк Скайуокер почти отсутствуют в эпизоде 7 мега популярной франшизы. По сюжету он провел последние 30 лет на одинокой скале, но изначально у него была гораздо значимая роль.
Майкл Хардинг написал первую версию сценария, в который Скайуокер играет роль наставника вместо Хана Соло. Но когда начались работы по созданию фильма был проведен опрос, который выявил, что больше всего зрители хотят видеть в седьмом эпизоде именно Хана Соло и хотя в конце его злодейски убивают, решение изменить сценарий в этом ключе было явно более выигрышным.
Семь
Дэвиду Финчеру прислали не тот сценарий фильма Семь.
Он попал к режиссеру совершенно случайно, тот начал читать и сначала сценарий его не впечатлил. Но агент убедил его дочитать до конца. В итоге сценарий поразил Финча и он просто не поверил, что кинокомпания решится снять подобный фильм.
Дело в том, что концовка была уж больно жестокой, сомнения вызывала финальная сцена с головой Гвинет Пэлтроу в коробке.
Тогда агент сказал, что Финчеру случайно попал не тот вариант сценария, который собирались экранизировать. Режиссер же приложил все усилия, чтобы убедить кинокомпанию снимать кино именно по этому неверному сценарию.
Вверх
Мульт повествовал о самоубийстве в метафорической форме.
Пиксар делает очень нетривиальные мультики, которые имеют иногда скрытый смысл. Вверх изначально тоже не имел ничего общего с идеей тоски по благополучной семейной жизни. Образ который ассоциируется с мультиком - это дом, улетающий на воздушных шариках.
Основная идея была в том что Пит - овдовевшей старик отправляется в путешествие, а цель путешествия попасть на небо и воссоединиться со своей любимой женой. Конечно такая идея не подходила для детского мультфильма, потому что оно очень сильно попахивало призывами к самоубийству.
Ставим "палец вверх" и подписываемся на мой канал. Здесь много всего интересного из мира кино, сериалов и мультфильмов. И про актеров всякие интересности рассказываю.