Найти тему
Человек играющий

Cyberpunk 2077: важные детали

Может показаться, что Cyberpunk 2077 совсем ушла с радаров после неожиданной 48-минутной демонстрации геймплея, но это не так. На форумах CD Projekt Red кипит жизнь, а разработчики, хоть и не часто, но отвечают на самые неожиданные вопросы рядовых юзеров. Поскрёб по сусекам польских форумов и собрал всё самоё интересное в один пост.

ВАЖНО! Материал основан исключительно на ответах разработчиков игры, и вы можете быть уверены в том, что никаких праздных домыслов и фантазий тут нет. С другой стороны, игра находится в разработке, поэтому всё ещё может измениться.

• В Cyberpunk 2077 не будет постоянных компаньонов для свободных прогулки по Найт-Сити. Напарники будут доступны только тогда, когда того потребует повествование (только на некоторых миссиях).

Цифры урона, от которых сильно пригорело у очень многих (у меня в том числе) будут отключаемыми. Кроме того, весь пользовательский интерфейс будет настраиваемым.

• Та самая 48-минутная демка геймплея игралась в живую, а не была срежиссирована заранее. По крайней мере, так говорят разработчики.

• CD Projekt Red достаточно чётко высказываются о жанровой принадлежности своей новой игры. Cyberpunk 2077 – это RPG, а не не шутер от первого лица, как и не шутер с элементами RPG. Шутерная часть игры является не больше чем инструментом, который служит повествованию наравне с прочими элементами игры.

-2

• Netrunning (всякого рода хакерство) – это один из ключевых элементов геймплея игры.

• «Игры в игре» уровня Гвинта из третьего Ведьмака в Cyberpunk 2077, скорее всего, не завезут, но мини-игры поменьше и прочие необязательные доп-активности будут обязательно.

• Игрок не сможет присоединиться к какой-либо фракции/корпорации на постоянной основе. У разработчиков в приоритете свобода и сюжетное повествование, которые будут вынуждать игрока работать на самые разные силы. В игре останется лишь один показатель репутации – «уровень признания улицами», который откроет доступ к новым магазинам, миссиям и другому дополнительному контенту.

• Игрок сможет видеть своё тело от первого лица, посмотрев вниз.

-3

Прыжки и паркур в игре не контекстные (не зависят от локации) – заниматься всем этим можно в любое время и в любом месте.

• Враги смогут продолжать сражаться даже без некоторых конечностей. (Надеюсь, речь идёт о простых врагах и расчленёнке, а не о поломанных роботах)

• Игровая локация не ограничивается одним лишь Найт-Сити. Некоторое количество пригородных территорий обязательно реализуют, но основное действие, безусловно, развёрнётся в мегаполисе.

• Все диалоги в игре проходят с видом от первого лица. Разработчики не хотят разрывать связь между игроком и персонажем киношными планами, ставя под удар погружение.

-4

• Игру нельзя будет пройти полностью отказавшись от имплантов. В некоторых точках сюжета тело главного героя неизбежно будет подвергнуто модификации, а иногда можно будет сделать выбор между несколькими аугментациями. Впрочем, большинство имплантов не обязательны к установке.

• Подбирать импланты с павших врагов нельзя.

• У игровых предметов будут степени редкости, как в большинстве RPG.

• Первая квартира V будет стандартной, но в процессе игры разрешено приобретать и другое жильё.

• Транспортные средства можно
красть, не ограничиваясь стандартным автомобилем главного героя. Можно ли будет покупать авто – не известно.

• В Cyberpunk 2077 лишь один загрузочный экран – при запуске игры (и это прекрасно).

Ещё про Cyberpunk 2077:
Впечатления от геймплея
Классы персонажей
История мира

Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам