Найти тему
Промышленный турист

Поехал в магазин, а нашёл остатки вертолётного полка для эвакуации руководства СССР 👇🚁😵

Я знал, что давным давно, еще в пятидесятых тут располагалась позиция ЗРК С-25, но затем технологии шагнули вперёд, ракетчиков расформировали и на этом месте базировался вертолётный полк. Основной задачей полка была эвакуация в случае необходимости на вертолётах Ми-4С высшего руководства СССР в безопасное место.

На бывших стартовых позициях сделали вертолётные площадки и всю прилегающую инфраструктуру отдали вертолётчикам. Затем страна известная нам как СССР развалилась, а вместе с ней ушла в небытиё и эта база.

Подключаю передний мост на УАЗ Патриоте и потихоньку, через огромный пролом в стене, а затем через старый земляной ров прокрадываюсь на территорию.

Никаких знаков, никаких опознавательных символов картинка словно из фильма про зомби апокалипсис. Посадка в Патре высокая, это даёт возможность оценить исполинские размеры и остатки построек этой локации.

Для сравнения. Автомобиль — маленькая точка возле здания на 9 часов.
Для сравнения. Автомобиль — маленькая точка возле здания на 9 часов.

Длинная дорога выложенная из бетонных плит ведёт к остаткам двух корпусов.

-3

Жаркое летнее марево, из звуков только глухое буханье шин нашего вездехода о стыки бетонных плит. Ехать нужно осторожно, несколько раз видел торчащие из травы куски арматуры. Пропороть колесо плёвое дело.

Подходы к корпусам усеяны строительным мусором и битым стеклом. Часть корпуса пострадала от пожара. Припарковал Патра так, чтобы не очень он был заметен и иду смотреть на руины.

-4

Сквозь окна видны остатки дверей с чудом сохранившимися табличками.

-5

Центральный вход забаррикадирован большим ящиком фирменного зелёного цвета. Бочком протискиваюсь и попадаю внутрь.

-6

Первое что впечатляет, это большое количество маленьких парашютов оранжевого цвета. Их довольно много. Есть прекрасно сохранившиеся экземпляры.

-7

Кроме парашютов, вокруг валяются детали старых радио приборов.

-8

.

-9

В другом конце комнаты огромное количество механических деталей. Шестерёнки, гайки и болтики. Как будто тут раздербанили ящик с настенными часами.

-10

Кроме парашютов, есть разгрузочные костюмы с кислородными шлангами. Я не силён в терминах, но по моему это так называется. И всё это «богатство» лежит на огромных простынях из качественного брезента. Маркировок никаких нет. Бирки срезаны, или стёрты.

-11

Коробочка из пенопласта с диодами и с лампами.

-12

Вход в кладовую. Но там пусто.

-13

Корпуса двухэтажные. Иду по коридору и поднимаюсь выше.

-14

На втором этаже (судя по предметам) располагались учебные классы и фото лаборатория.

-15

Электронный график зарядов акк.батарей.

-16

Остатки фотолаборатории. Ящики пустые, но внутри есть таблички с перечнем оборудования которое в них хранилось.

-17

Опись укладки.

-18

В другой комнате валяется огромных размеров учебный стенд курсовой системы UVR-1A.

-19

Она служила для определения указания магнитного курса углов разворота вертолёта и выдачи магнитных пеленгов.

-20

Побродив по закоулкам и не обнаружив ничего примечательного, вернулся в УАЗ Патриот и поехал далее по намеченным точкам. Но про них, я расскажу в ближайших выпусках. Спасибо за ваше внимание.

-21

Друзья, подписчики и читатели — прошу поддержать мой канал лайком, репостом и подпиской. Спасибо большое =)