Чего ни в коем случае нельзя делать в инстаграме? Сейчас расскажу на конкретном примере. Вот вы заходите на какой-нибудь аккаунт «Мебель в Казани». И там триста фотографий диванов на белом фоне. И становится больно и обидно.
Если вы так делаете, то вам нет смысла идти в инстаграм. Если вы не понимаете, что там нужно общаться. Если вы не понимаете, что это не просто картинка, которую можно подписать: диван, модель, стоит три тыщи рублей, и все, к вам прибегут и купят его. Это не сайт. Там нужно общаться, дружить, нарабатывать лояльность, вовлеченность.
Итак, продвижение в инстаграм, хотите узнать всю подноготную? Слушайте подкаст!
6 идей, что постить в инстаграм (на примере шведской стенки)
Рассказывайте истории о клиентах, истории о себе, истории о мире. Вот, например, продаете вы через аккаунт в инстаграм шведские стенки.
- Расскажите про себя: «Я занялась шведскими стенками, потому что у меня десять детей, и я хочу, чтобы они росли спортсменами».
- Рассказывайте, как прикрепить шведскую стенку к стене, как собрать ее самостоятельно.
- Поделитесь, что вот вы знаете, мы со своими шведскими стенками получили международный сертификат качества.
- Развлеките: нарисуйте десять обезьянок из мультика, как они висят на такой же стенке.
- Публикуйте отзывы и вопросы: «Вот, здравствуйте, я Маша, я купила шведскую стенку. У меня ребенок по ней полз и навернулся. Что мне делать, чтобы он не наворачивался? Вообще шведская стенка клевая». Берете, публикуете и отвечаете на вопрос, что делать, чтобы ребенок не наворачивался.
- Сделайте очень красивую фотографию со шведской стенкой в каком-нибудь доме, рядом с белой стеной. Дальше мы пишем: вот, я продаю шведскую стенку. Дальше пишем, почему она хорошая, удобная, красивая, полезная и призыв к действию: закажите ее здесь.
Еще идея (для ресторана азиатской кухни)
Или вот у вас аккаунт ресторана азиатской кухни. Во-первых, людям неинтересно подписываться на аккаунт, в котором триста каких-нибудь видов дим-самов. Зачем возвращаться? Смысла нет. А когда там через день будут интересные истории про какие-нибудь города, то, конечно, вы будете подписываться, смотреть, думать и хотеть туда, читать и думать: вау, круто.
Посты должны развлекать, чтобы люди хотели вернуться в ваш аккаунт, почитать его. Чтобы они хотели посмотреть его. Чтобы он нравился, нес какую-то ценность. Либо бывает, когда какая-то добавочная ценность текста, и вы читаете и думаете: ну, круто, я тут в социальной сети посидел и еще и время с пользой провел.
А мы приготовили для вас чек-лист от Дарьи Манеловой, «Какие 8 показателей эффективности использовать при продвижении в инстаграме». Скачайте и повесьте на стенку, чтобы регулярно мерить эффективность продвижения. Полезно!