Все понимают зачем они. Конечно для того что бы ездить было безопаснее. Но это все в сказочки для дяди. Думаю не открою секрет, если напишу что сильно на безопасность они не влияют. Служат они для пополнения бюджета. Так что наши кровные служат для прокорма бюджетников.
Я согласен, если камеры висят там, где действительно постоянно нарушают и с их появлением все устаканивается. Есть и такие примеры. Но в большинстве случаев, это просто стрижка денег. Вместо того что бы ГИБДД повесить знак, что и со второй полосы поворот на лево тоже разрешен, потому что с утра все прут на работу и одна полоса не справляется - минут 10-15 можно потерять если соблюдать правила. Нет, зачем все так усложнять, разрешим повесить камеры и вот уже и новый финансовый ручеёк вливается в общую реку.
Ладно, когда на опасном участке мерят скорость, ограничивая ее этим. Но сейчас, все чаще используют камеры средней скорости. Вы проезжаете одну, и она отсекает вас по номеру во сколько вы проехали. Проехав какой то участок, вас встречает другая и отсекает по времени с какой скоростью вы проехали весь путь. Ну и если средняя скорость будет превышена - деньги на бочку. Т.е. ускорится на каком то отрезке пути, где все хорошо и безопасно вы все равно не можете. Надо тупо ехать медленно и печально.
И в заключении. Если кто еще не в курсе, то могу приоткрыть завесу тайны и рассказать вам что примерно 30% от штрафов и поборов с камер идут в кошелек руководителю компании, который выиграл тендер по размещению камер на данном участке дороги. Так что ваши заработанные на детишек, уходят тоже наверное детишкам и рыбкам, но не вашим.
Очень это конечно не приятно, но для областного (городского) бюджета так проще. Ничего не делаешь, а денежки идут - надо только дать разрешение на размещение камер.
Авторынок Красноярска на портале МНОГОНАДО.net