В статье есть подробное видео для новичков, заодно, показал как менять воздушный и салонный фильтры. Ничего сложного и необычного в данной процедуре нет, хочу лишь отметить один нюанс, учтя который, вы останетесь максимально-чистым. :)
Нюанс: есть более чем реальный вариант залипания клапана маслофильтра и его "отстрела" в капот с веселым масляным салютом.
В масляный канал, в резьбу которого вкручивается фильтр, вставлена некая пружина (стрелка на картинке). Утверждать точно не могу, но полагаю, что это пружина, связанная с тарелкой перепускного клапана в самом фильтре. Так вот — она замечательно подклинивает в самОм канале. И, выкрутив фильтр, спустя какое-то время вы можете стать свидетелем (и участником!) замечательного масляного салюта, устроенного этой выстрельнувшей из канала в открытый капот деталькой. Проверено лично! :)
Посему, будьте бдительны — полностью открутив старый фильтр, не спешите его снимать. Легонько постучите по нему чем-нибудь металлическим, удерживая на месте, а затем, сняв с места крепления, убедитесь, что пружина (ее пластиковый корпус) не застряла внутри канала, а находится на уровне его кромки. В этом случае она должна свободно выниматься рукой.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!
Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали :)