Одни развитию бизнеса учатся, другие нет, третьи применяют знания.
Почти половина женщин-предпринимателей (45%) получали дополнительное образование в области развития бизнеса за последние полгода.
НАФИ
Игорь Манн просит начать применять маркетинг
Фото: Игорь Манн
Вчера слушала тренинг Игоря Манна, устроенный ГБУ Малый бизнес Москвы. В двух словах: маркетинговый фейерверк! Буду делиться с вами его экспертизой в дальнейшем.
Игорь переживает, что 99% российских компаний используют ... да вообще не используют маркетинг. Науке известно более 5000 маркетинговых инструментов. А мы даже не можем внятно объяснить, почему клиенты должны покупать именно у нас. Мы позиционируем себя так, как может позиционировать себя любой наш конкурент. В итоге привлечение клиента, а со стороны клиента - выбор исполнителя, превращаются в лотерею. Без позиционирования, бизнес можно закрывать.
Надо делать
Все книжки уже написаны, все способы и методы уже придуманы. Нужно делать. И тут проблема у нас всех: и тех, кто учится развитию бизнеса, и тех кто развивается "на интуиции". Мы не делаем полезных, простых и понятных нам вещей.
Я уже второй месяц веду этот блог. Думаете в АВ-Крафте что-то из описанного мной внедрено? Мы подсматриваем идеи у наших клиентов, видим как у них они работают, но внедрить у себя руки не доходят. На себя, как обычно, времени не остаётся.
Начинайте с близких
Сейчас выходные, мы с семьями и друзьями. Спросите их, какое слово им приходит на ум, когда речь заходит о нашем бизнесе. Всего одно слово.
Можем ли мы объяснить семье и друзьям, чем мы занимаемся, и почему обращаться нужно именно к нам?
P.S Подпишитесь на инстаграмм Игоря. Он поспорил, что органически увеличит количество подписчиков с 20000 до 100000 с апреля по декабрь.
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставьте лайк, чтобы Яндекс искал больше материалов о маркетинге.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - я пишу о повышении продаж.
3. Обратитесь в АВ-Крафт, ради вашего дедлайна мы поработаем и ночью!