Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге.
Сегодня я отобрал 10 советских плакатов, в которых углядел приемы маркетинга. Они мне показались интересными. И я включил их в эту подборку.
1. Реклама пылесоса
Что любопытно, тут легко и доступно нам (покупателям) показан результат. Хорошо и быстро очищает от пыли. Если бы нам просто показали пылесос, возможно, эффект был бы не тот.
2. Реклама мыла
Так же, как и в рекламе тайдов, нам показывают готовое чистое белье. Хочешь так же? Бери это мыло.
3. Реклама крем-соды
Этот плакат тоже показался мне интересным. Поэтому я включил его в подборку. Любопытно то, что нам говорят: крем-сода настолько уникальный напиток, что ты его узнаешь на вкус и по запаху. С завязанными глазами узнаешь!
4. Реклама страховки
17,328,500 рублей выплачено. Тут налицо эффективный прием - показать объем, масштаб. В денежном выражении. Гарантировать клиенту выплаты. Продемонстрировать , что система работает, можно не переживать, все ок!
5. Реклама тарталеток
Превосходный прием - стихи и рифма. Этой марки тарталетки любят взрослые и детки. Легко прочитать. Легко запомнить. Легко воспроизвести.
6. Реклама галстуков.
Тут я обратил внимание, что плакат узкий и вытянутый. Словно галстук. Он выделяется среди других плакатов своим размером. К слову, сам по себе галстук никому не нужен. Поэтому говорят: удачно подобранный галстук украшает и разнообразит костюм.
7. Реклама лотереи
Тут информация подана блоками, которые контрастируют друг с другом. За счет этого ее легко воспринимать. 30 копеек - крупными цифрами. Можно выиграть - красным курсивом. Ну, и примеры того, что можно выиграть.
8. Реклама папирос
А на самом деле - продаются не папиросы, а образ жизни, приятное общение, принадлежность группе. Заметили этих людей, которым так хорошо друг с другом? Да, это все папиросы )) Это и привлекло мое внимание. И поэтому плакат тоже в подборке.
9. Реклама самолетов
Интересная отстройка от конкурента (поезда) путем прямого сравнения. Сутки поездом, час самолетом. Хочешь за час? Это к нам! Хочешь сутки? Это не к нам! Рабочий прием.
10. Реклама через полезность
Рекламируем курорт не в лоб, а демонстрируя заботу и экспертность. Хочешь знать правила купания - они есть у нас.
---------------------------------------
Было интересно?
Спасибо, что делитесь в соцсетях, подписываетесь на канал. Здесь я рассказываю про маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.
Stay tuned!