Свежая подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
5 октября, Санкт-Петербург
Эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова и Илья Огданец из «СПб Медиа» проведут практикум по Яндекс.Метрике для маркетологов с небольшим опытом работы. Вы познакомитесь с базовыми возможностями системы, узнаете, как создавать цели и ключевые отчёты, а также поработаете с Вебвизором — научитесь эффективно применять инструменты Метрики для интернет-магазинов и связывать офлайн- и онлайн-данные. Мероприятие платное, необходима регистрация.
17–19 октября, Москва
Ведущие трёхдневного практикума по Яндекс.Директу — Полина Заболотнова, сотрудники «СПб Медиа» и Яндекса — подробно расскажут про весь цикл от планирования рекламной стратегии до реализации и оценки результатов. Участники научатся не только выбирать правильные настройки, но и разберутся в особенностях постановки задач, а также создадут две рекламные кампании. Мероприятие платное, по регистрации.
25 октября
Вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе». Эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко объяснит, как настраивать кампании в новом интерфейсе Яндекс.Директа, как экономить время и деньги при работе с контекстом, расскажет, в чём особенности работы с мобильной рекламой, и многое другое, а также ответит на вопросы участников. Вебинар бесплатный, нужна регистрация.
31 октября
Эксперты Яндекса по обучению проведут вебинар «Как на самом деле работает медийная реклама» для маркетологов, предпринимателей и специалистов по настройке кампаний. Теоретическая часть мероприятия посвящена различиям в типахрекламных кампаний, оценке эффекта от размещения и выбору формата для баннера. Вторая часть — разбор кейсов от практикующих специалистов, которые поделятся личным опытом проведения медийных кампаний. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Короткие обучающие ролики:
Видеолекция AppMetrica: интерфейс и чтение отчётов
Эти материалы будут полезны владельцам площадок, которые монетизируют свои ресурсы, размещая рекламу:
Видеолекция по основам работы в ADFOX:
Воркшоп по эффективной рекламе и монетизации:
Часть 1. Эффективная реклама на сайте: как зарабатывать больше на десктопном трафике
Часть 2. Эффективная монетизация на десктопе: теория и примеры
Часть 3. Как оценить эффективность рекламы: статистика и инструменты
Воркшоп по Динамической монетизации 2.0:
Новости сертификации
Сертификация по Яндекс.Директу с прокторингом
Появилась ещё одна возможность проверить свои знания по интернет-маркетингу и подтвердить профессионализм в работе с Директом. Сертификация с прокторингом — это новая процедура тестирования с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом. Пока что она работает в бета-версии — будем рады вашим комментариям и обратной связи.
Даже если у вас уже есть именной сертификат по Директу, вы всё равно сможете попробовать новую технологию — попытки для теста с прокторингом рассчитываются отдельно.
Новый кейс
Как повысить качество ретаргетинга для приложений и добиться CR в покупку 22%
В библиотеке ЛитРес 32 тысячи бесплатных книг и до 20% любой электронной или аудиокниги можно прочитать или прослушать бесплатно. Чтобы провести пользователей приложений ЛитРес до первой покупки и повысить их частоту, для ретаргетинга в РСЯ использовали платформу мобильного ретаргетинга Getloyal.