Найти тему
Яндекс Реклама

Чему учиться в октябре: анонсы мероприятий и новые обучающие материалы

Оглавление

Свежая подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий. 

Ближайшие мероприятия

5 октября, Санкт-Петербург
Эксперт Яндекса по обучению
Полина Заболотнова и Илья Огданец из «СПб Медиа» проведут практикум по Яндекс.Метрике для маркетологов с небольшим опытом работы. Вы познакомитесь с базовыми возможностями системы, узнаете, как создавать цели и ключевые отчёты, а также поработаете с Вебвизором — научитесь эффективно применять инструменты Метрики для интернет-магазинов и связывать офлайн- и онлайн-данные. Мероприятие платное, необходима регистрация

17–19 октября, Москва
Ведущие трёхдневного 
практикума по Яндекс.Директу — Полина Заболотнова, сотрудники «СПб Медиа» и Яндекса — подробно расскажут про весь цикл от планирования рекламной стратегии до реализации и оценки результатов. Участники научатся не только выбирать правильные настройки, но и разберутся в особенностях постановки задач, а также создадут две рекламные кампании. Мероприятие платное, по регистрации

25 октября
Вебинар 
«Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе». Эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко объяснит, как настраивать кампании в новом интерфейсе Яндекс.Директа, как экономить время и деньги при работе с контекстом, расскажет, в чём особенности работы с мобильной рекламой, и многое другое, а также ответит на вопросы участников. Вебинар бесплатный, нужна регистрация.

31 октября 
Эксперты Яндекса по обучению проведут вебинар 
«Как на самом деле работает медийная реклама» для маркетологов, предпринимателей и специалистов по настройке кампаний. Теоретическая часть мероприятия посвящена различиям в типахрекламных кампаний, оценке эффекта от размещения и выбору формата для баннера. Вторая часть — разбор кейсов от практикующих специалистов, которые поделятся личным опытом проведения медийных кампаний. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

Короткие обучающие ролики: 

Видеолекция AppMetrica: интерфейс и чтение отчётов

Эти материалы будут полезны владельцам площадок, которые монетизируют свои ресурсы, размещая рекламу:

Видеолекция по основам работы в ADFOX:

Воркшоп по эффективной рекламе и монетизации:

Часть 1. Эффективная реклама на сайте: как зарабатывать больше на десктопном трафике

Часть 2. Эффективная монетизация на десктопе: теория и примеры

Часть 3. Как оценить эффективность рекламы: статистика и инструменты

Воркшоп по Динамической монетизации 2.0:

Новости сертификации

Сертификация по Яндекс.Директу с прокторингом 

Появилась ещё одна возможность проверить свои знания по интернет-маркетингу и подтвердить профессионализм в работе с Директом.  Сертификация с прокторингом — это новая процедура тестирования с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом. Пока что она работает в бета-версии — будем рады вашим комментариям и обратной связи. 

Даже если у вас уже есть именной сертификат по Директу, вы всё равно сможете попробовать новую технологию — попытки для теста с прокторингом рассчитываются отдельно.

Новый кейс 

Как повысить качество ретаргетинга для приложений и добиться CR в покупку 22%
В библиотеке ЛитРес 32 тысячи бесплатных книг и до 20% любой электронной или аудиокниги можно прочитать или прослушать бесплатно. Чтобы провести пользователей приложений ЛитРес до первой покупки и повысить их частоту, для ретаргетинга в РСЯ использовали платформу мобильного ретаргетинга Getloyal.