Исповедь простого нестоличного парня. Гея. Он счастлив: его родители не отказались от него
В первом классе я был влюблен в девочку. Ухаживал даже за ней. Дарил цветы, носил портфель. И это было совершенно нормально. В 13 лет наступило полное и окончательное осознание себя. Кажется, что рано? А я даже все свои мысли помню. Я понял, что я — гей. Просто в то время даже слова такого не знал.
Под давлением общества я пытался себя убедить в том, что это ненормально, что это пройдет. Когда появился интернет, я стал гуглить слово «голубой». Было и другое обозначение, но оно мне не нравилось. Оказалось, в сети уже было много информации о людях нетрадиционной ориентации. И я нашел термин «бисексуальный». Несколько лет успокаивал себя тем, что я, наверное, «би».
В 15 лет начал отношения с девушкой. Давило осознание, что все мои ровесники уже гуляют с девчонками, а я — нет. Я хотел еще и для себя понять, смогу ли я быть с девушкой. Вскоре после этой попытки я начал встречаться с парнем. С ним у меня случился и первый секс.
Родители думали, что я расту обыкновенным нормальным подростком. Они же помнили, как я ухаживал за девчонкой в первом классе! А я им ничего о своих переживаниях не рассказывал. Просто в 15 лет они меня, что называется, застукали. Он провожал меня до дома. Не знаю, на кой черт отец стоял у двери и смотрел в дверной глазок, но он стал свидетелем того, как я целовался с парнем. Я зашел домой и…ничего. Еще месяц родители скрывали от меня, что в курсе моих отношений.
В семье мы всегда решали проблемы и конфликты путем мирных переговоров. Прихожу я как-то из школы, а родители зовут меня на семейный совет с формулировкой «надо поговорить». Я перепугался, думал, сейчас из-за оценок ввалят. А мама и спрашивает: «Сынок, что это у тебя за друг и связывает ли вас что-то большее, чем дружба»? И тут до меня доходит, что они в курсе! Я так испугался, что сбежал из дома. Но папа меня быстро нашел, успокоил и сказал, что ругать даже не собирались. Родители сказали, что любят меня и никогда не бросят. И просто хотят, чтобы я им доверял и не скрывал такие важные моменты своей жизни. А потом они рассказали, что целый месяц следили за мной и изучали вопрос однополых отношений. Папа мелкими перебежками от дома к дому смотрел, как парень меня провожает, как относится ко мне. Насколько все серьезно. В итоге они пригласили моего молодого человека в гости, чтобы познакомиться.
Лет до 25 я успокаивал родителей, что рано или поздно остепенюсь, женюсь на женщине и подарю им внуков. Мама тогда отвечала: ну-ну, повзрослеешь, все поймешь. И я никак не мог осознать, что она имела в виду. Но все случилось, как и говорила мама. Я стал старше, и понял, что мог бы обмануть себя, как делают многие геи, — жениться, создать семью, обмануть женщину, лишив ее права на по-настоящему счастливую жизнь, но не стал этого делать. Тогда мама сказала мне: «Я рада, что ты не поступил как слабак, поддавшись давлению общества, и не разрушил жизнь какой-нибудь девочке».
У меня есть знакомый, ему 40 лет. У него жена, дети, семья, очень высокая должность. Он — гей. Женился только ради того, чтобы быть «нормальным» и строить карьеру. Жену не любил, постоянно ей изменял. Недавно она обо всем узнала. О том, что ее самый близкий человек, ее муж, отец ее детей, все это время ей врал. Ей за 40 лет, и она осталась с осознанием отвратительного несчастья и невозможностью прожить жизнь сначала. Он использовал ее ради личной выгоды. Это самая большая подлость, которую может сделать гей.
Я работаю в творческой сфере, поэтому с гомофобами жизнь сталкивает меня редко. Но было у меня в жизни два случая ярого проявления агрессии в отношении моей нетрадиционной ориентации. В итоге оба этих парня оказались латентными геями. Так что стоит с иронией относиться к самым громким гомофобам. Скорее всего они и сами нетрадиционной ориентации.
Мне очень повезло с родителями. Но от своих знакомых чаще всего слышу, что в семье плохо реагируют на каминг-аут. Мама одного моего друга говорит ему так: «Пока ты мне в лицо не скажешь, что ты гей, я буду делать вид, что этого не знаю. Но я не хочу, чтобы ты мне об этом говорил». Так в семье действует некий негласный договор. Многие не сознаются в своей ориентации вообще. Как мой парень. Его друзья и семья ничего о нем не знают.
Я хочу детей. Но я против гей-браков. Ни две мамы, ни два папы. Ни в коем случае. В этом вопросе я гомофоб. И я для себя уже решил, что у меня будет ребенок. Но это случится не раньше 35 лет. Когда создам хорошее материальное положение. И когда окончательно пойму, что смогу оставить позади свою личную жизнь. Да, я буду отцом-одиночкой. Кто-то это осудит? Пускай. Сколько в России семей натуралов, где папашка-алкаш помирает или бросает жену и мать воспитывает ребенка одна.
Я работаю с детьми, отлично нахожу с ними общий язык. И знаю, как буду воспитывать своего ребенка. Я хочу вырастить достойного человека, передать ему свои знания, и хочу, чтобы этот человек продолжил мой род и хранил память о моей семье.
Не верю я в гей-браки до конца жизни. Геи — они как бабочки. Порхают, пока молоды и красивы. А потом — неминуемое гейское одиночество. Семейное счастье в редких случаях. Я очень самодостаточный человек и не буду страдать без мужа. У меня будет ребенок, и этот человек станет смыслом моей жизни.
Плохо, что в России такое строгое отношение к геям. Но я патриот и не хочу отсюда уезжать. Было бы здорово, если бы в нашей стране существовало признанное партнерство между людьми одного пола. Юридическое равноправие, не более того. Но ни в коем случае не гей-брак. Институт брака — это святое.
На гей-парады ходят натуралы. Это целая система, которая получает иностранные гранты на свою деятельность. Нет, конечно же есть активно настроенное ЛГБТ-сообщество, но, поверьте, о большинстве геев в России не знает даже статистика.
Отношения между двумя мужчинами не похожи на отношения между мужчиной и женщиной. Нам проще. Мы лучше понимаем друг друга. Но есть другая проблема: два мужика в доме — это как два скорпиона в банке. Каждый хочет быть хозяином. Поэтому сразу стоит разграничить зону влияния и ответственности.
Нет, не деремся. Даже не ругаемся.
Мне жаль, что у нас в стране люди любят лезть в чужое «грязное белье», осуждать, кто с кем спит. Мне кажется, настало уже другое время, когда можно более спокойно относиться к разным, не похожим на других людям. У нас нетерпимость во всем. И это касается не только геев, но и представителей субкультур, других религий. Наверное, это потому, что в России очень искренние люди, которые привыкли говорить вслух все, что думают.
Над материалом работала Дарья Копосова
Если вы хотите рассказать свою историю, пишите нам на почту portal@ya62.ru, звоните в редакцию по телефону
8-910-570-07-52 или пишите в соцсети «ВКонтакте» Артему Деловому
Читай, где удобно! YA62 в Яндекс-новостях