***
Когда друзья подходили к Школе, им навстречу выскочил разъярённый профессор Морозов. Это был довольно-таки красивый мужчина лет сорока, атлетического телосложения, высокий, стройный, с орлиным профилем. Его светло-русые вьющиеся волосы были аккуратно зачёсаны назад. Серые глаза под тёмными бровями выглядели колючими. Из-за этого взгляд казался цепким, холодным и пронизывающим. Тонкие губы плотно сжаты. Мантия развевается на ветру.
— Так-так! Не соблюдая дуэльных правил, посылаем проклятия в однокурсников, как самые трусливые и жалкие неудачники!
— Профессор, вы не можете так осуждать нас, — возмутилась Александра.
— Молчать!
— Но, Мышкин…, — начал Александр.
— Я сказал, молчать, — свирепо гаркнул Морозов, — следуйте за мной, — и он повёл ребят в Школу.
Пройдя по переходам, они зашли в главное здание. Навстречу им шли декан факультета «Воздух» и директор Школы.
— На ловца и зверь бежит, — сверкнув глазами, сказал Морозов.
— Что случилось, Юрий Алексеевич? – спросил директор.
— Веду к вам нарушителей, — ответил тот и добавил, обращаясь к Ольге Олеговне, — ваши, если не ошибаюсь?
— Да, мои. А что они сделали? Небось, Мышкину наподдавали? Он ведёт себя просто омерзительно, — пользуясь, случаем, вступилась она за своих подопечных.
— Господа, давайте пройдём в мой кабинет. Не надо устраивать разборки на виду у всей Школы, — остановил профессоров директор.
И три профессора с четырьмя учениками отправились в кабинет к директору.
— «Весёлый мотылёк», — сказал пароль Владимир Ярославович, и старичок на портрете открыл проход в холл перед кабинетом, — давайте расположимся здесь, перед камином, а то что-то прохладно сегодня.
Профессора расселись в кресла, дети из вежливости остались стоять перед ними. Мальчики смело смотрели на преподавателей. Девочки, потупив взгляды, рассматривали узор на ковре.
— Юрий Алексеевич! Расскажите, что вам известно об инциденте? – спросил директор.
— Мне известно, что эти четверо всезнаек, которые, не успев поступить в Школу, стали совать свои носы, куда не надо, сегодня ни за что, ни про что наслали проклятие на моих подопечных – Мышкина, Зверева, Медведева и Вепрева. Они сейчас в школьной больнице в весьма плачевном состоянии. Я прошу вас, Владимир Ярославович, разрешите мне наказать их. После вчерашних занятий огненные саламандры закоптили все парты. Пусть потрудятся руками на благо Школы.
— Ваша позиция ясна, — вступила в разговор Ольга Олеговна, — вы говорите со слов ваших подопечных. Хороши, нечего сказать! Три, извините, громилы и один заводила против четырёх щупленьких первокурсников! Давайте, выслушаем вторую сторону. Дети?
— Мы гуляли на берегу реки, разговаривали, никого не трогали, — начала Ярослава.
— К нам подошли Мышкин с друзьями и стали словесно издеваться, — продолжила Александра.
— Мы честно пытались не обращать на них внимание. Мы их не задирали! – добавил Александр.
— Но, не выдержали и наслали на них нарывы на всё тело. А как бы вы поступили на нашем месте? – спросил Ярослав вызывающе.
— Ребята, все конфликты можно разрешать и без проклятий, — посетовал директор.
Внезапно дверь отворилась, и в холл вошёл лесничий:
— Я прошу прощения. Вижу, вы хотите наказать этих детей. Думаю, им сейчас не помешает свидетель.
— Вы что-то видели, Андрей Фёдорович? – спросил директор.
— Да, если позволите, я расскажу.
— Присаживайтесь, мы вас слушаем, — сказала, улыбнувшись, декан «Воздуха».
— Мой дом стоит на берегу реки, как вам известно. А эти ребята облюбовали место под дубом недалеко от моего жилья. Вот и сегодня они там гуляли и о чём-то разговаривали. Я видел их в окно. К ним сзади подошли четверо – один маленький и трое здоровых пацанов. Стали к ним приставать, говорить гадости. Ребята попросили их замолчать и уйти. Но они не унимались и смеялись над их дружбой. Я бы тоже не выдержал. Вот и они не стерпели, огрели их заклятьем. Те заорали, стали покрываться нарывами и убежали. Потом прибежал профессор Морозов и потащил детей в Школу. Он был крайне зол. Я решил, что им грозит беда и поспешил на помощь. Вот и всё.
— А я что говорила? – спросила профессор Звездочёт. – Вы, профессор Морозов, защищаете свою четвёрку. А они, между прочим, из всего потока первокурсников, самые задиристые. А в своих подопечных я всегда была уверена.
— И, тем не менее, они виноваты, — прошипел Морозов.
— Ваши виновны не меньше. Никто не давал им права издеваться над сокурсниками! – рассвирепела Ольга.
— Коллеги, успокойтесь. Виновны все, значит, наказывать будем всех. Юрий Алексеевич! Ваши подопечные, вместо просмотра квиддича, будут мыть ваши парты. А ваши подопечные, Ольга Олеговна, пойдут в Волшебный Лес помогать Андрею Фёдоровичу собирать шерсть единорогов и огненных саламандр для уроков по защите от тёмных искусств, тоже вместо матча. Кроме того, с каждого ученика снимаю по пять очков. Дети, вам ясно?
— Да, профессор, — ответил за всех Ярослав, остальные помотали головами в знак согласия.
— Завтра в девять у дома лесника.
— Хорошо, профессор.
— Можете идти.
***
Юлианна Ярославцева ©. сайт
Глава 1. Маглорождённая ведьма читать>>>
Глава 9. Великое предназначение (часть 1) читать>>>
Глава 10. Наказания (часть 1) читать>>>
Подписывайтесь на канал