Напомним, в этом месяце в издательском доме «ЕвроМедиа» стартовала профессиональная digital-школа ИД «ЕвроМедиа» для сотрудников отделов продаж.
Несколько месяцев департамент PR&Digital будет погружать сотрудников в мир современных технологий. Цель школы — дать системное представление о медийных технологиях в комбинации с применением новейших трендов.
Сегодня очередной мастер-класс провела специалист отдела цифровой дистрибуции Светлана Цыпкина. Светлана презентовала многофункциональную цифровую платформу Joomag и рассказала о об интерактивных возможностях размещения клиентской рекламы.
Справочно: Светлана Цыпкина еще будучи студенткой факультета филологии и журналистики Ростовского государственного университета начинала свою трудовую деятельность в редакции газеты «Вечерний Ростов» корреспондентом отдела новостей. Сменив в конце 90-х годов несколько издательств, в 2003 году пришла работать в издательский дом «ЕвроМедиа» сначала обозревателем, а затем, увлекшись цифровыми технологиями, занялась контент-менеджментом сайтов журналов ИД. Чем с удовольствием и занимается в настоящее время.