Ребята договорились, что в библиотеку они будут заходить, как только будет предоставляться свободная минутка, но, не злоупотребляя занятиями и домашними заданиями. Учились они все довольно-таки хорошо. На занятиях, внимательно слушая профессоров, они старались выполнять всё в точности так, как им говорили. Поэтому домашние задания готовились на предельной скорости и с высокой точностью. Почти все профессора отметили, что эта четвёрка, пожалуй, самая сообразительная на всём курсе. Не раз к ним, с просьбой помочь, обращался то один, то другой первокурсник их факультета. Некоторые же, напротив, ужасно завидовали их умениям всё схватывать на лету и обзывали их зубрилами и всезнайками, но это были студенты с других факультетов. Свои же, если и завидовали, то молча, так как четвёрка активно зарабатывала очки.
***
— Сегодня изучаем полёт по ломаной траектории, — сказала ученикам профессор лётной практики, Авиа Ярослава Мстиславовна.
Это была маленькая худенькая и очень юркая ведьмочка, лет сорока пяти-сорока восьми, видимо когда-то профессионально занимавшаяся квиддичем в роли ловца. Её короткие каштановые волосы непослушно торчали в разные стороны.
— Внимательно смотрим на меня. Я вам всё покажу, а затем вы по очереди попробуете повторить то, что увидели, — и она взмыла в воздух. – Показываю очень медленно и низко над землёй для того, чтобы вам было видно и понятно, — она спустилась так, что её туфли были чуть выше голов студентов, и медленно стала выписывать вираж за виражом.
Дети смотрели, как заворожённые, пытаясь подметить любую мелочь.
— Так! А теперь, Алиса, попробуй ты! – обратилась она к маленькой девчушке с факультета «Огонь».
Девочка забралась на метлу, но только попыталась сделать вираж, как её занесло, и она с неё свалилась. Но надо отдать ей должное, малышка не заплакала, а взобравшись на свой транспорт, попробовала снова.
— Молодец, Алиса! У тебя всё получится! Надо только немного потренироваться! – подбодрила профессор девочку, и та засияла от удовольствия. – Следующий Семён Воробьёв!
Вышел мальчик, который учился вместе с близнецами на факультете «Воздух». Он с первого раза смог повторить всё в точности так, как показала профессор Авиа, но раза в три быстрее.
— Молодец!!! Умница!!! Не хотел бы ты, молодой человек, записаться в секцию по квиддичу? Мне очень нравится, как ты летаешь! Я уже на протяжении нескольких уроков за тобой наблюдаю!
— Я с удовольствием! Мне нравится квиддич! – сказал радостный мальчишка, и рот его расплылся в довольной улыбке.
Так постепенно профессор дошла до мальчиков-близнецов и их подруг. У ребят всё получилось более-менее сносно, а вот девочки никак не могли выполнить вираж. Их, то сносило в сторону, то они просто падали со своих мётел.
— Ничего, не расстраивайтесь! – попытался успокоить их Александр. – В следующий раз обязательно получится!
— А если хотите, мы можем в выходные с вами потренироваться! – добавил Ярослав.
***
Юлианна Ярославцева ©. сайт
Глава 1. Маглорождённая ведьма читать>>>
Глава 9. Великое предназначение (часть 1) читать>>>
Ты меня не потеряешь?? (стихи) читать>>>
Подписывайтесь на канал