Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Volkswagen Jetta.
Состояние у автомобилей бывает разное. Особенно "хорошим" состоянием выделяются автомобили, служащие в различных организациях, причем не имеет значения в коммерческих или в государственных, везде можно найти машины, состояние которых ВООБЩЕ никого не интересует. Вот и к нам в кузовной заехал такой экземпляр…)) Так что нашим специалистам предстояло привести его в Божеский вид. Начнём с внешнего осмотра: капот пестрит сколами, разбита ПТФ.
Далее дефектуем повреждённое переднее крыло, передний бампер и наблюдаем трещины на накладках. Видимо не раз этот VW парковали до характерного скрежета!..
На заднем левом крыле мы видим приличную вмятину, а также отмечаем состояние заднего бампера, на котором довольно много различных царапин.
Лобовое стекло с трещиной, а на стойке лобового стекла просто ужасная коррозия.
В общем, даже при первичном осмотре автомобиля мы нашли, чем позаниматься. С клиентом все согласовали, объём работ известен — приступаем…)) Пока наши специалисты по запчастям подбирали оптимальные варианты и размещали их в заказ через наш магазин, наши кузовщики начали "копать глубже". Разодрав стойку лобового стекла, мы поняли, что с металлом тут явные проблемы…
Срезаем стекло и чистим дальше до живого металла.
Попутно чистим другую сторону, там уже начала зарождаться похожая ситуация.
Добравшись до живого металла, вырезаем всю труху. Отверстие просверлили заранее, чтобы обработать полости антикоррозийкой после сварки.
Ввариваем новый фрагмент, зачищаем швы и шпаклюем.
Проём лобового (для ускорения процесса) мы грунтовали и красили вместе с другими деталями.
После окраски можно уже вклеить стекло. Наносим УФ-праймер.
Стекло привезли неоригинальное, т.к машина служебная и запасные части нужны подешевле…))
Дальше нас порадовало состояние капота…))
Помимо сколов снаружи, он просто тихо сгнивал изнутри.
Капот мы тоже привезли неоригинальный (без герметика по кромке), поэтому герметик мы нанесли самостоятельно и стоит отметить, что получилось не хуже, чем на заводе…))
Счищаем транспортировочный грунт. Капот будем заново перегрунтовывать для того, чтобы в-дальнейшем избежать отслоения ЛКП и только после этого его можно будет отправить в окрасочно-сушильную камеру.
С покраской капота всё прошло отлично, впрочем, как это всегда и бывает…)) Можно двигаться к задней части кузова и приступать к навесным деталям. Но это Вы увидите в следующей части.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru