Найти в Дзене

Volkswagen Jetta — Ухххх! Как всё запууущенооо…)) " Часть первая.

Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по
кузовному ремонту а/м Volkswagen Jetta.

Состояние у автомобилей бывает разное. Особенно "хорошим" состоянием выделяются автомобили, служащие в различных организациях, причем не имеет значения в коммерческих или в государственных, везде можно найти машины, состояние которых ВООБЩЕ никого не интересует. Вот и к нам в кузовной заехал такой экземпляр…)) Так что нашим специалистам предстояло привести его в Божеский вид. Начнём с внешнего осмотра: капот пестрит сколами, разбита ПТФ.

Далее дефектуем повреждённое переднее крыло, передний бампер и наблюдаем трещины на накладках. Видимо не раз этот VW парковали до характерного скрежета!..

-2

На заднем левом крыле мы видим приличную вмятину, а также отмечаем состояние заднего бампера, на котором довольно много различных царапин.

-3

Лобовое стекло с трещиной, а на стойке лобового стекла просто ужасная коррозия.

-4

В общем, даже при первичном осмотре автомобиля мы нашли, чем позаниматься. С клиентом все согласовали, объём работ известен — приступаем…)) Пока наши специалисты по запчастям подбирали оптимальные варианты и размещали их в заказ через наш магазин, наши кузовщики начали "копать глубже". Разодрав стойку лобового стекла, мы поняли, что с металлом тут явные проблемы…

-5

Срезаем стекло и чистим дальше до живого металла.

-6

Попутно чистим другую сторону, там уже начала зарождаться похожая ситуация.

-7

Добравшись до живого металла, вырезаем всю труху. Отверстие просверлили заранее, чтобы обработать полости антикоррозийкой после сварки.

-8

Ввариваем новый фрагмент, зачищаем швы и шпаклюем.

-9

Проём лобового (для ускорения процесса) мы грунтовали и красили вместе с другими деталями.

-10

После окраски можно уже вклеить стекло. Наносим УФ-праймер.

-11

Стекло привезли неоригинальное, т.к машина служебная и запасные части нужны подешевле…))

-12

Дальше нас порадовало состояние капота…))

-13

Помимо сколов снаружи, он просто тихо сгнивал изнутри.

-14
-15
-16

Капот мы тоже привезли неоригинальный (без герметика по кромке), поэтому герметик мы нанесли самостоятельно и стоит отметить, что получилось не хуже, чем на заводе…))

-17
-18

Счищаем транспортировочный грунт. Капот будем заново перегрунтовывать для того, чтобы в-дальнейшем избежать отслоения ЛКП и только после этого его можно будет отправить в окрасочно-сушильную камеру.

-19

С покраской капота всё прошло отлично, впрочем, как это всегда и бывает…)) Можно двигаться к задней части кузова и приступать к навесным деталям. Но это Вы увидите в следующей части.

-20

----------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru