Найти в Дзене
Автобрюзгач

Почему дизельные движки громче бензиновых?

Оглавление
Источник: https://youtu.be/FIVCEGcgQhQ
Источник: https://youtu.be/FIVCEGcgQhQ

Любой человек, который не имеет большого опыта вождения, всегда скажет вам, что одни двигатели звучат громче, одни тише. Опытный же человек, который не первый год катается за рулем, даст ответ, что связано это с тем, что один двигатель – дизельный, и он издает звук куда громче. Второй же бензиновый, и он потише себя ведет в работе. Почему это так? Следует разобраться.

Сжатие воздуха

Да, это одна из причин. Говоря обычным языком – строение и работа дизельных двигателей и бензиновых отличается (что довольно логично, смысл было бы давать тогда разные названия). Дизельный движок внутри себя сжимает лишь воздух. После этого топливо поступает в цилиндр, где, его поджигает тепло, которое впрыскивается из того же цилиндра.

Работа бензинового движка другая. Воздух проходит ритуал смешивания с топливом, где дальше на помощь приходит электрическая искра. А дальше искра зажигает всю эту «смесь» и происходит работа двигателя.

Степень сжатия

Начнем с цифр, а дальше поймем, что они значат. Дизель имеет уровень сжатия, который колеблется в диапазоне 14:1-20:1. Если сравнить с бензиновым двигателем это почти в два раза больше 8:1-10:1. Именно поэтому мы слышим такой грохот. Что это значит? А то, что он просто на просто работает куда более эффективно, нежели бензиновый напарник. И это может сгладить любой неприятный звук.

Холодная погода

Именно из-за холодной погоды возникает следующая причина. Двигатели, которые называются дизельными, довольно плохо заводятся зимой. Связанно это с причиной, которая была озвучена выше (отсутствие электрического зажигания мешает быстро завестись). Чтобы решить данную неполадку изобретатели решили использовать свечи накаливания, дабы облегчить работу данного двигателя. Но пока же движок еще не прогрет, звук тарахтения может достигать своего пика и неплохо так бесит окружающих.

В наше время многие современные дизельные движки являются куда более тихими и уже не создают такой грохот, как их предки. К примеру некоторые производители добавляют пару дополнительных опор, и благодаря им звук приглушается.

Если же копнуть глубже, то можно понять, что дизель не гораздо громче конкурентного двигателя. Конечно, в момент зажигания звук несравним, но потом он становится практически неотличим от своего бензинового близнеца. Но если сравнивать мощь, либо же степень сжатия, то дизель явно впереди. И многие решают, что для них важнее – мощь либо же комфортный звук.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
5,66 млн интересуются