Темница - один из самых удобных для игры замков. 3 летающих юнита, 2 стрелка без штрафа за ближний бой, очень мощный 5-ый тир ближнего боя, черные драконы, в конце концов. В самом городе можно построить "вихрь маны" - одно из лучших зданий (если ЭТО можно назвать зданием) в игре, на мой взгляд, которое, во-первых, полностью восстанавливает ману герою, вошедшему в город (не нужно даже ход пропускать на восстановление), а во-вторых - удваивает ее количество, что невероятно полезно, ибо в игре она уходит очень быстро.
Но вернемся к нашему бара..быку. Гуннар - герой, любимый всеми за его специализацию (логистика), обеспечивающую ему невероятную мобильность. Значительное увеличение скорость можно прочувствовать уже спустя пару-тройку уровней, подняв логистику до эксперта и набрав правильный отряд.
Как Вы уже все знаете, количество очков движения (ОД) напрямую зависит от скорости существ в Вашей армии (помимо очевидных факторов, таких как местность и пр.), поэтому отряд для кача на нейтралах необходимо делать как можно более мобильным - в нашем случае, в начале второй недели (опять же, в идеале - если будут найдены все необходимые ресурсы) у нас может быть 6 мантикор и 9 минотавров. Этого более чем достаточно для зачистки начальной зоны, особенно учитывая "тактику", которую Гуннар имеет с первого уровня.
Именно поэтому нет смысла с собой таскать остальных - они будут только замедлять Вас. Безусловно, при нераскачанном герое порой невозможно избежать единичных потерь - это справедливая цена за мобильность, просто старайтесь их, очевидно, минимизировать. Вышеуказанного количества Вам с лихвой хватит до очередного приплода.
Ситуация будет немного неприятней, если Вы успели выйти только в кого-то одного - в этом случае играйте от стандартного отряда, в одиночку ни мантикоры, ни минотавры не будут эффективным оружием - мантикоры в целом по статам не очень сильный юнит, пусть и довольно мобильный, а минотавров ни в коем случае нельзя подставлять под удар - ловят много лишнего урона, особенно без прокачанного героя.
В лейте Ваш отряд в идеале выглядит подобным образом:
При наличии изученного армагеддона и экспертной магии можете выкинуть 5-ый и 6-ой тиры, оставшись только с драконами - в этом случае Ваша скорость возрастет до неимоверных высот и игра станет очень быстрой.
Данная сборка актуальна только при расслабленном геймплее с компом. С игроком так играть я бы не советовал - исключительно только на родном респе, когда Вы точно знаете, что находитесь вне зоны досягаемости оппонента.
А каким образом предпочитаете играть за любимую фракцию Вы? Пишите в комментариях, подискутируем.
Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Другие статьи по Героям III:
История о любимом шаблоне в генераторе карт
Мой любимый Инферно
Тазар и зверятки
Как мы играем на Джебусе с друзьями
Несокрушимые Рыцари Смерти
Наивысшие характеристики героя, которых мне удавалось достичь