Найти тему
Наше Решение

Инстаграм: социальная сеть или площадка для бизнеса

За последние несколько лет социальная сеть Инстаграм достигла невероятного уровня популярности и превратилась в огромную платформу для бизнеса и самовыражения. Если раньше люди выкладывали личные фотографии для друзей и знакомых, то сейчас в Инстаграм зарабатывают большие деньги. Многие стремятся расширить круг своей аудитории, чтобы привлечь потенциальных рекламодателей и неплохо заработать. Также в Инстаграм переместились магазины, и теперь любой желающий может заказать понравившийся товар в социальной сети.

Для того, чтобы профиль приносил прибыль, он должен быть популярен. Можно искусственным образом увеличить число подписчиков, пользуясь специальными программами, но эта практика бессмысленна. Так привлекаются боты и мертвые души, а не реальные пользователи, которые могут воспользоваться услугой или купить товар. Очевидно, нужно работать над созданием имиджа.

Инстаграм - визуальная сеть, картинки и дизайн стоят на первом месте, поэтому страница должна привлекать внимание пользователя. Для того, чтобы аккаунт выглядел интересно, нужно следовать некоторым правилам:
- Аватар должен привлекать внимание и явно отражать суть аккаунта. Если это магазин, то на аватаре может быть изображён товар или логотип бренда. Если это личный аккаунт - фотография пользователя. Не стоит забывать и о характеристиках картинки. Лучше всего смотрятся яркие и контрастные аватарки, однако фото не должно быть перегружено деталями, чтобы не отвлекать пользователей от главного.
- Содержание профиля заставляет пользователя задержаться. Особое значение имеет качество фотографий, цветовая гамма. Инстаграм устроен так, что фотографии просматриваются в совокупности, поэтому последнее время существует тенденция оформлять профиль в одном стиле.
- Название аккаунта, отражающее суть и основной вид деятельности, запоминающееся и не слишком сложное.
- В шапке профиля необходимо указать самую основную информацию о пользователе.
- Качество фотографий должно быть на высоте. Для достижения лучшего эффекта применяют фильтры Инстаграм, также можно пользоваться сторонними приложениями по обработке фото. Людям нравятся красивые, стильные фотографии, с хорошим светом. Живые положительные эмоции отлично смотрятся в кадре и вызывают доверие. Если аккаунт принадлежит магазину, то фото товаров должны показывать потребителю все достоинства.
- Текст, размещённый под фото, может представлять основную информацию о товаре или услуге, также могут быть статьи, мысли, истории, цитаты и тд. Интересный и грамотный текст, так же как и фото, способен привлекать внимание и продавать.

Часто просто создать красивый профиль и интересный контент недостаточно для появления большого числа подписок. Люди просто могут не знать о существовании блоггера или компании. Для этого и существует реклама в социальной сети. Заказать рекламу у популярного пользователя с большим числом подписчиков совсем не сложно, главное – цена вопроса. Не всегда реклама стоит денег: иногда блоггеры соглашаются принять в дар продукцию бренда в обмен на рекламу, или два блоггера рекламируют в своих аккаунтах друг друга, тем самым обмениваясь аудиторией.