Найти тему
NordSkif & Co

Нашли неиспользуемую технику во дворе гнилого дома!

Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом. Вот и с заброшенными местами так же, никогда не знаешь, что можно от них ожидать.

Бывает и так, что помойка с первого взгляда, может оказаться весьма интересным объектом.

Все началось вот с этого не лицеприятного здания. Казалось бы помойка, в которую и заходить не приятно. Но так как все пошли в магазин, а просто сидеть на месту скучно решил все же зайти, сделать хотя бы пару кадров.

-2

Внутри все оказалось именно так как я предполагал, пустые стены, мусор по углам, сомнительный запах, но все же решил пройти насквозь здание, раз уж заглянул.

-3

Как оказалось не зря, спустя некоторое время поисков по задворкам обнаружилась целая стоянка неиспользуемой техники МЧС. Возможно на ремонте, возможно на консервации.

Некоторая техника выглядит совсем новой, а некоторая словно стояла годами врастая в землю и пуская корни.

-4

Тут нашлось место и камазу, и буханкам, и газончикам, даже «мерседес» был. Чем старее экземпляр, тем более он сливается с окружением.

Рассматривать каждую машину все же не так интересно, тем более большинство машин мне знакомы, на буханках я ездил не единожды, и большинство их было то же старыми и ржавыми. Единственное отличие, что эти не ездят.

-5

Но конечно же больше всего внимания привлекала гусеничная техника. Она особо выделяется на фоне белого камаза. На такой мне не доводилось ездить.

-6
-7

Такую технику, как правило, не увидишь на улицах города, поэтому она кажется необычной и ее хочется рассмотреть и изучить. Чем мы сейчас и займемся.

-8

Место водителя, никакого руля, только рычаги. Все же тут больше от трактора или от танка, чем от машины. Все агрегаты довольно жесткие, сиденья даже не намекают на комфорт. Ездить за рулем этой машины было то еще испытание.

-9

Все внутреннее убранство не шибко роскошное, чувствуется, что машина не гражданского назначения.

Рычаги, показания приборов, тумблеры, люк к двигателю. Интересно что сюда же выведен топливный фильтр, видимо довольно часто его приходится менять.

-10

В салон приходится влазить, мне с моим ростом оказалось это не так-то просто, то коленкой упрешься, то локтем зацепишься. Не зря в танкисты, как правило, берут не сильно рослых ребят.

-11

Сзади сделан кунг, для перевозки людей, отапливаемый печкой буржуйкой. Сомневаюсь что в нем было очень удобно ездить, все же эта машина сделана не для комфорта.

-12

Чувствуется что это уже более поздняя, колхозная доделка. Если основной корпус чуть покрывается ржавчиной в местах содранной краски, то кунг, полностью оранжевый.

Скорее всего для него использовали более дешевое сырье.

-13

Эх, завести бы такой, да в поля и леса, грязь месить, вот было бы круто. Но к сожалению вряд ли эта машина способная еще сама передвигаться.

Да и прожорливая машина, чтоб ее только прогреть надо не одно ведро солярки, а если ехать куда-то, надо везти с собой целый бензовоз.

-14

Вот так неожиданно для себя я побывал на стоянке неиспользуемой техники и посидел за рулем новой для себя машины. Еще бы порулить такой машиной, но это уже в другой раз и в другом месте.

Обновлено: После выяснения некоторые фактов, с автором поста проведена профилактическая беседа, текст материала изменен.
Спасибо за понимание. Редакция канала не всегда может проверить достоверность сведений, впредь, постараемся более критически оценивать получаемую нами информацию

Текст и фот - Дима Oesolod для NordSkif & Co Будем рады Вашей подписке на наш канал и группу Вконтакте