Найти тему
ENTOURAGE

Самая главная отличительная черта популярных звезд. И немного про их директоров.

Итак, вы вышли на связь с той звездой, которая вас интересовала. Что теперь?

Как общаться с популярным артистом? Снизу, сверху? Лежа или стоя? Надевать ли желтые кофточки?

В принципе как хотите, потому, что до самого мероприятия вы артиста вряд ли увидите, да и там тоже вам, как организатору с ним незачем общаться.

Я например, за 25 лет работы, знаю всех административных работников и только с несколькими артистами дружу. Очень часто мы даже не здороваемся с певцами и певицами, которых я не раз брал на мероприятия. И это не из-за неприязни. Просто мы незнакомы и никогда не пересекались.

У каждой, даже самой альтернативной музыкальной команды, есть вполне земной менеджмент
У каждой, даже самой альтернативной музыкальной команды, есть вполне земной менеджмент

Но если вы первый день в бизнесе, то конечно , ваша страничка на Фейсбук или Вконтакте будет пестреть фоточками “я здесь с Биланом”, “вот это локоть Крида, а слева в углу экрана борода Тимати”.

На них всегда разместивший их герой, в геометрически неправильном состоянии. Как гладильная доска , которую прислонили к стене.

Но не буду ерничать, это нормально. По первости. Если же этим занимаются люди старше 25 лет , то наверное им стоит подумать о смене сферы деятельности. Раз они до сих пор ничего не достигли в индустрии развлечений и им надо козырять картинками “Я и звезда”.

В общем общаться вы будете с директором. И это правильно.

Иногда слышу ворчание, зачем этим певунам и певичкам столько обслуги? Что короли, какие- то? Сами брезгуют общаться? Высота полета не позволяет?

То, что со стороны может выглядеть , как самодурство и расточительность, по большей части жизненная необходимость.

И, конечно, высота полета нормально позволяет звездам общатся с кем угодно.

Более того, я скажу , что в личном общении, у подавляющего большинства популярных артистов пафоса меньше, чем у кассирш на кассе супермаркета и общаться с ними легче и приятней, чем со многими представителями сферы обслуживания из вроде как клиентоориентированного бизнеса.

Пять минут вознесения артиста. Полет нормальный. Крылья готовы к прорезанию.
Пять минут вознесения артиста. Полет нормальный. Крылья готовы к прорезанию.

Если честно, то положительная энергетика - это одна из первых отличительных особенностей известных людей. И если голосом ты можешь не выделяться , то без правильной внутренней настройки на сцене, по большому счету, делать нечего.

Ты должен нравится людям.

Вся остальная раскрутка - хорошие песни, клипы, ротации сильно вторичны.Именно харизма отвечает за успех того или иного исполнителя.

Хороший совет тем , кто хочет стать звездой - оцените, какое место в компании ровесников или своего окружения вы занимаете. Любят ли вас люди. Зовут ли на вечеринки, дни рождения. В конце концов, сколько у вас друзей. Включая половых.

И тогда, трезво оценив свою привлекательность (это не о внешности), вы, возможно спасете свою жизнь от неправильного выбора цели.

Ладно, хватит отступлений.

Директор звезде в первую очередь для того и нужен, чтобы многочисленные друзья со всего мира, своими просьбами не заставили артиста круглый год петь бесплатно или за половину гонорара.

-3

Он нужен, чтобы не отказывать лично и не портить отношения. На любую самую жалостливую рожу “друга детства”, которого известный певец из вежливости вспомнил, после получаса демонстраций двух детских колясок на опушке парка, можно спокойно ответить “Старичок, я бы и бесплатно и хоть до утра бы у тебя пел, но не могу. У меня договор с директором. Я даже не знаю точно своего графика и цены. Все решает он.”

Это, естественно, не отменяет того , что директор выполняет важную функцию структурирования графика артиста, отстаивания его финансовых и бытовых интересов. Позволяет спокойно витать в облаках, занимаясь земным пересчетом денег. Частенько с небольшим перевесом в свою пользу.. Но это издержки, они простительны.

А вот, когда ситуации выходят из под контроля, тут вы узнаете о всяческих скандалах и судебных делах , по типу N’Sync и Backstreet Boys.

В этом конкретном случае, я честно говоря, в виновности Луиса Перлмана не уверен. А вот в жадности парней, очень даже. И  неблагодарности. Хотя само дело не читал, утверждать не буду.
В этом конкретном случае, я честно говоря, в виновности Луиса Перлмана не уверен. А вот в жадности парней, очень даже. И неблагодарности. Хотя само дело не читал, утверждать не буду.

Но это редкость. В России кстати почти не встречающаяся.

Я бы даже сказал, что шоу-бизнес у нас один из самых честных. Здесь многое идет без договоров, контрактов, штрафов - просто на словах и доверии. И тем не менее, если кто кого и кидает, то в 99 процентах случаев, это клиент артиста , а не наоборот. И, как правило, кинувшая сторона, часто бывает не из индустрии развлечений.

-5

Странно да? А вас все пугали - грязный мерзкий шоу бизнес! Вы испугались и теперь работаете охранником. А могли бы петь в группе Фабрика.

PS Пожалуй в следующий раз напишу об Artist management . Кто за что отвечает, откуда, куда бегает и различия в должностях у нас и на Западе.