Имеет ли инструмент массфоловинга и масслайкинга высокую конверсию сейчас, как это было еще года три назад? Инструмент считается серым, так как это чистой воды имитация. Подделываются в этом случае живые подписки, лайки на пользователей, что привлекает внимание потенциальных покупателей. Мы все замечаем, как время от времени на нас подписываются различные брови, маникюры, «заманчивые» предложения о продвижении в Инстаграм (причем такие акканунты похожи, как близнецы).
Почему так происходит? В первую очередь из-за неправильного выбора сервиса, неправильных настроек и неверного определения целевой аудитории. Ничего страшного в массфолловинге и масслайкинге я не вижу. Но будьте аккуратны в выборе сервисов. Запуск равен передаче логина и пароля сервисам, ведь каждая подписка или лайк делаются через облачный автоматизированный сервис и определенный софт.
✅Плюсы метода: возможность привлечь правильно подобранную ЦА. Но и здесь есть препятствия: сегодня большинство людей закрывают аккаунты, чтобы избежать информационного "мусора".
✅Минусы метода:
1. Имитация живой активности профиля. Это на счет раз может привести к блокировке (возможно, пожизненной), поэтому непременно соблюдайте определенные лимиты действий;
2. Инструмент автоматически привлекает к вам других массфоловеров, и вы получаете кучу ненужных нецелевых подписок. Почему это плохо? Да потому что они не несут никакой пользы для продвижения, а наоборот – понижают охват, показатель – Engagement rate. Последствия неприятные – аккаунт падает р рейтинге показов Instagram, так как ваш аккаунт считается спамом. Как предупредить это? Чистить аккаунт от таких подписок, больше ничего не сделаешь. И чистить его постоянно.
3. Репутационная ненадежность. Инструмент может вызвать обратный эффект - отторжение к продвигаемой вами компании.
Если пост был интересен – подписывайтесь на мои обновления и читайте полезную информацию об SMM и не только.