Компания «МТС» запустила диджитал-платформу для отправки рассылок через SMS, Viber и электронную почту, а также для демонстрации баннерной рекламы. Услуга, которая называется «МТС Маркетолог», направлена на малый и средний бизнес – запустить рекламу можно с небольшим бюджетом.
Пользователи платформы смогут повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам. Сервис позволяет таргетировать сообщения по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на пресс-службу сотового оператора.
Также компании могут начислять своим клиентам кешбэк за покупки. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищенном «облаке».
Запуск кампании с охватом до 500 человек через один коммуникационный канал оценивается в 2−3 тыс. руб. Средняя ее стоимость по нескольким каналам составляет 10−15 тыс. руб., а стоимость более крупных кампаний – от 40 тыс. руб. На некоторые виды рекламы действуют ограничения, например минимальный заказ по баннерной рекламе составляет 50 тыс. показов (4 тыс. руб.).
Актуальность этого способа обусловлена тем, что бизнес проявляет все меньший интерес к классическим видам рекламы. Недавно «Финансовая газета» сообщала, что, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), с января по июнь 2018 года суммарные бюджеты печатных СМИ (центральных и региональных) составили примерно 9 млрд руб., что на 9% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом сокращение рекламных бюджетов по рынку центральной прессы составило 8%.
По оценке экспертов МТС, рынок мобильной рекламы в России в 2017 году составил 7 млрд руб., а к 2020 году планируется его рост до 14,5 млрд руб.
Диджитал-каналы популярны, поскольку они дают возможность выбрать нужную целевую аудиторию и не платить за привлечение клиентов, кому изначально не интересен продукт.