Найти тему
Невероятно, но факт

Как в ресторанах обманывают клиентов

Оглавление

Каждый человек хоть раз в своей жизни был в ресторане. Праздничная атмосфера, легкая музыка, улыбчивые, приветливые официанты – все располагает к приятному вечеру.

Никто даже не догадается, что за каждой такой улыбкой кроется коварство, направленное на то, чтобы получить от клиента как можно больше денег. На какие уловки готовы официанты, чтобы поглубже, образно говоря, залезть в ваш карман?

1. Быстро убирают тарелки: зачем?

Вы еще не успели доесть свое блюдо, от которого идет такой привлекательный запах запеченой крольчатины, как официант быстро убирает тарелки, и с невинной улыбкой спрашивает: желаете еще чего-нибудь?

-2

Конечно же – желаем, желудок еще не насытился. Заказываем еще какое-нибудь блюдо. Смотри – дополнительная выручка ресторану.

2. Без права выбора

Вечер подходит к концу, к вам направляется официант, и спрашивает: вам белое вино, или красное? Неудобно отказаться, и вы продолжаете вечер, заказав еще красного вина. Ресторану – прибыль.

-3

3. Больше вина

Графин с вином стоит на столике «под закуску». Но вино почему - то кончается быстрее, чем закуска. Просто вы не заметили, что официант все время подливает вам вино, как только вы опустошаете бокал. Спиртное улетучивается, закуска остается – вы желаете продолжить банкет, и заказываете еще графинчик вина.

-4

4. Меню с подвохом

Ресторанные блюда не всегда отпускаются по порциям. Есть такие, которые отпускаются по весу. Клиент этого не знает, а официант ему не объясняет. В итоге за блюдо приходится часто переплачивать.

-5

5. Обман с коктейлем

Вы не ресторанный завсегдатай, поэтому хочется попробовать всего и сразу. Вы обращаете внимание на присутствие в меню так называемого фирменного коктейля, и даже не подозреваете, что вас ожидает очередной ресторанный подвох.

-6

Все оказывается очень просто. Бармен сливает со всех бутылок остатки спиртного в одну – все, коктейль готов, платите ваши денежки.

6. Небольшие хитрости с лимонами

Некоторые посетители оставляют кусочки лимонов на дне чашек или бокалов. Не пропадать же добру! Вот это «добро» идет к следующему клиенту, который повторно оплатит продукт, даже не подозревая об этом.

7. Праздничное меню

Некоторые дни календаря помечены, как праздничные. Людей в ресторанах, которые пришли покутить, становится больше. Скажем, тот же День всех влюбленных – 14 февраля. В такие дни рестораны готовят праздничное меню ( на самом деле мало отличающееся от обычного). Но цены на блюда взлетают моментально! И никто не станет возражать: праздник же.

8. Всегда «свежее» пиво

Пиво в ресторанах несвежим не бывает, даже если оно на самом деле несвежее. Пиво, которое подается в ресторанах, приятно приманивает аппетитной пенкой. И никто даже не догадывается, что свежести ему придает бармен, который двумя минутами назад взбил несвежее пиво, получая аппетитную пенку.

-7

Вот и еще один способ экономии ресторанных продуктов.

9. Чистая питьевая вода

Клиент попросил минеральной негазированной водички – нельзя ему с газом. Официант спешить подать на стол графинчик водой. Где взял? Естественно – из-под крана. Только платить клиент будет, как за минеральную Негазированную.

10. Старые блюда

В ресторанах часто остаются блюда, которые не пользуются спросом. Но чтобы не прошел их срок годности – официант будет настойчиво предлагать клиенту именно эти блюда, всячески нахваливая их вкус и пользу для здоровья.

-8

Добро пожаловать в ресторан – теперь вы знаете, где и на каких моментах вас могут обсчитать.