Найти тему
Freerider

Новый мотор BMW - и что там внутри?

Не смотря на мой скепсис, BMW таки выпускает мотор R1250. И как это они посмели без моего на то одобрения? Вот видео как там усё устроено.

А устроен он весьма забавно. По факту на впуске вместо одного распредвала стоит два. ну точнее стоит один, но на нем два комплекта кулачков. Один для низких оборотов, с уменьшенной высотой открытия фаз, а второй с "острыми" кулачками для оптимальной работе на полностью открытом дросселе.

Интересная конструкция. В отличии от обычного фазовращателя, который может только менять фазы открытия клапанов, такая конструкция меняет и степень их открытия. Но зато только в 2х положениях.

Но все-равно интересно.

Другой вопрос, что это наглядная демонстрация того на какие извращения приходится идти в ДВС чтобы добиться отдачи на разных оборотах и нагрузках.
И на сколько проще это реализуется в электромоторах.
И именно поэтому, а не потому что электро как-то там мегаэкологичны, они должны победить.
Не должно быть так сложно внутри хоть мотоцикла, хоть автомобиля.
Вот только проблему накопления электроэнергии решить надо.
Но это другой разговор.