Автоматизация бизнеса — обязательное условие для компании, ориентированной на устойчивый рост и развитие. Чтобы обеспечить эффективную автоматизацию, необходимы правильные инструменты, технологии и подходы
Первостепенная задача любого бизнеса — развитие в условиях постоянно меняющейся динамики рынков, потребностей клиентов и технологий. Это заставляет компании внимательней вглядываться в свои бизнес-процессы. В ход идут как традиционные технологии и подходы, так и нестандартные инструменты. Главный тренд в глобальном бизнес-сообществе сегодня — цифровая трансформация. Цифровые технологии привели к кардинальному изменению способов управления предприятием, объекты которого стали частью единого информационного пространства. А управление бизнес- процессами получило дополнительный импульс в виде обязательной автоматизации.
Критерии, которые определяют, что пора автоматизировать какие-то процессы, развивать существующие ІТ-решения или внедрять новые технологии зависят от масштабов компании и стадии ее развития. Сначала присматриваются к CRM-системам, потом, когда организация подрастает, решаются на внедрение BPM. Либо же сразу выбирают платформы, которые совмещают в себе возможности обеих технологий.
НУЖНА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ — ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ
Не теряйте время. Лицензии crm рассчитываются по времени и тем самым пока Вы будете разбираться в crm потеряете кучу времени и соответственно денег.
Экономьте ваш бюджет. Интегратор это партнер многих IT компаний и он может предложить Вам хорошие условия при покупке crm и дополнительных сервисов (ip-телефония, online касса, виджеты обратной связи и многое другое)
Ошибки дорого стоят. Неправильная настройка будет приводить к дисбалансу Ваших бизнес процессов, что плохо скажется на отзывах клиентов и соответственно выручке компании.
Сразу делайте правильный выбор. Вы все же обратитесь к интегратору, но уже потеряв и время и деньги