Найти тему
Точки контакта

Продавайте людям в очереди

Оглавление

Стенд продаёт, если он грамотно размещён.

Фото Julie Johnson на Unsplash

По странной советской традиции, когда зарплату получали за присутствие на рабочем месте, стенды размещают там, где люди проходят, а не останавливаются. То есть рассчитывают, что на стенде будет размещаться столь ценная информация и её внешний вид будет настолько привлекательным, что стенд будет останавливать людей. Наивно и не эффективно.

Мест ожидания больше, чем может показаться

Если стандарты вашего сервиса допускают, что клиент может провести какое-то время в ожидании - места, где он ждёт, идеально подходят для размещения стендов. Кроме них есть гардероб и туалеты. Кабинеты посещения которых люди могут ожидать. Кассы, банкоматы и терминалы. Вендинговые автоматы. Услуги. Камеры хранения. Места выдачи заказов. Лифты.

Стенд не должен отвлекать от основного фокуса внимания

Обычно у лифтов стенды размещают на примыкающей стене. Это ошибка. Когда мы ожидаем лифт, мы смотрим на его двери. И стенд должен быть размещён на той же стене. Узкий вертикальный стенд с 3-мя карманами A4 друг над другом будет кстати. В очереди мы следим за стоящим впереди человеком, стенды можно вешать на стене сбоку от очереди, но под углом 45 градусов к ней. Или на стене с дверью, со стороны ручки.

Размещайте стенды напротив и между местами для сидения

Я иногда забираю племянника из бассейна. В маленьком коридорчике по стенам стоят стулья для ожидающих родителей. Некоторые из них проводят в этом коридоре около часа и администрация бассейна предусмотрительно разместила здесь стенды. Но подойти к ним неудобно - перед стендом сидит человек, иногда наклонившись вперёд.

Почему-то в МФЦ и прочих государственных учреждениях тоже любят размещать стенды над рядами кресел, а не напротив них.

Название должно объяснять кому полезна информация на нём

Название стенда должно давать повод подойти к нему. Название "Информация" - такого повода не даёт. Замените его на "Для тех, кто у нас впервые".

В АВ-крафте есть возможность за час нанести новое название поверх старого.

______________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Начните с лайка к этой записи - Яндекс будет искать больше материалов о повышении продаж.

2. Подпишитесь на канал и повышайте продажи, не выходя из офиса.

3. Закажите в АВ-Крафте стенд или с помощью УФ-печати формата A3, замените название "Информация" на "Для тех, кто у нас впервые".