Стенд продаёт, если он грамотно размещён.
Фото Julie Johnson на Unsplash
По странной советской традиции, когда зарплату получали за присутствие на рабочем месте, стенды размещают там, где люди проходят, а не останавливаются. То есть рассчитывают, что на стенде будет размещаться столь ценная информация и её внешний вид будет настолько привлекательным, что стенд будет останавливать людей. Наивно и не эффективно.
Мест ожидания больше, чем может показаться
Если стандарты вашего сервиса допускают, что клиент может провести какое-то время в ожидании - места, где он ждёт, идеально подходят для размещения стендов. Кроме них есть гардероб и туалеты. Кабинеты посещения которых люди могут ожидать. Кассы, банкоматы и терминалы. Вендинговые автоматы. Услуги. Камеры хранения. Места выдачи заказов. Лифты.
Стенд не должен отвлекать от основного фокуса внимания
Обычно у лифтов стенды размещают на примыкающей стене. Это ошибка. Когда мы ожидаем лифт, мы смотрим на его двери. И стенд должен быть размещён на той же стене. Узкий вертикальный стенд с 3-мя карманами A4 друг над другом будет кстати. В очереди мы следим за стоящим впереди человеком, стенды можно вешать на стене сбоку от очереди, но под углом 45 градусов к ней. Или на стене с дверью, со стороны ручки.
Размещайте стенды напротив и между местами для сидения
Я иногда забираю племянника из бассейна. В маленьком коридорчике по стенам стоят стулья для ожидающих родителей. Некоторые из них проводят в этом коридоре около часа и администрация бассейна предусмотрительно разместила здесь стенды. Но подойти к ним неудобно - перед стендом сидит человек, иногда наклонившись вперёд.
Почему-то в МФЦ и прочих государственных учреждениях тоже любят размещать стенды над рядами кресел, а не напротив них.
Название должно объяснять кому полезна информация на нём
Название стенда должно давать повод подойти к нему. Название "Информация" - такого повода не даёт. Замените его на "Для тех, кто у нас впервые".
В АВ-крафте есть возможность за час нанести новое название поверх старого.
______________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Начните с лайка к этой записи - Яндекс будет искать больше материалов о повышении продаж.
2. Подпишитесь на канал и повышайте продажи, не выходя из офиса.
3. Закажите в АВ-Крафте стенд или с помощью УФ-печати формата A3, замените название "Информация" на "Для тех, кто у нас впервые".