Найти тему

УСПЕТЬ ВСЁ!?

Самая актуальная проблема для большинства людей в современном мире это острая нехватка времени: дом, работа, дом....И так по кругу....Как же успеть не только справиться с накопившимися неотложными делами, но и найти время на отдых, который так необходим организму?!?
Делюсь с вами, мои дорогие, несколькими советами о том, как всё успеть.


Совет 1. Мотивация
Мотивация - это то, что заставляет нас достигать своей мечты (цели). Поэтому цель должна быть конкретной, достижимой, актуальной, измеримой и ограниченной временными рамками.
И если наступает момент, когда очень тяжело и хочется "опустить руки", то вспомните и прочитайте ваши цели еще раз. Проверено, это действительно работает.

Совет 2. Цели
Конечно здорово и приятно мечтать. Но гораздо тяжелее заставить себя действовать и ежедневно выполнять эти самые нужные практические шаги к достижению этой самой своей мечты. Чтобы наши мечты сбывались, их нужно перевести в цели. Многие люди живут по накатанной, находятся в так называемой зоне комфорта. А действительно ли она комфортна эта ваша "зона комфорта" ?!?


Совет 3. Рабочий день
Чтобы достичь результата, нужно ежедневно выполнять системные действия. А чтобы всё успевать, нужно научиться планировать своё время.


Совет 4. Осознанность
Если вам часто не хватает времени, то сделайте простой тест. В течение 3-7 дней записывайте всё, что вы делаете в течение дня, чтобы понять куда вы тратите своё время. И исходя из этого подкорректировать свой режим (к примеру сократить время или отбросить бесполезные занятия - просмотр сериалов, развлекательных программ и т.п.).


Совет 5. Планирование своих дел с вечера
Если предстоящая задача не записана на бумаге, то в большинстве случаев она не будет выполнена. Планируйте и думайте на бумаге. Именно вечером нужно планировать предстоящие на завтра дела, за ночь мозг уже начнёт подбирать варианты решения поставленных задач.

-2

Совет 6. Приоритеты
Очень важно правильно расставлять приоритеты в предстоящих делах. Все дела не могут быть одинаково важными. Можно их разграничить: важные, не очень важные и совсем неважные.


Совет 7. Пометки
В конце дня обязательно вычёркивайте то, что сделали и не сделали.


Совет 8. Всему своё время
Выполняя любое дело, погрузитесь в него полностью. Если сели работать, то отключите всё, что вас отвлекает. Если занимаетесь домашними делами или уделяете время ребёнку, то забудьте про работу.
Обязательно делайте перерывы между делами на 10-15 минут.

-3

Совет 9.  Движение
Обязательно выполняйте физические упражнения (пробежка, пешие прогулки, гимнастика, бассейн). Движение заставляет работать мозг лучше, соответственно за меньшее время мы выполняем больший объём работы.

-4

Совет 10. Не забывайте отдыхать.
Планируйте свой отдых, как одну из главных задач. Дайте своему мозгу отдохнуть и подумать о приятном. Обязательно после работы постарайтесь расслабиться (послушать музыку, посмотреть фильм, почитать книгу, прогуляться по свежему воздуху).

-5

Совет 11. Любите то, что делаете! И делайте то, что любите! Тогда вам очень легко будет удаваться любое начинание.

Была рада быть вам полезной,мои дорогие подписчики!


Если не трудно
ставьте палец вверх и не забывайте подписаться на канал!