Найти тему

8 стратегий получения позитивных отзывов 💯

Множество факторов влияют на решение клиента совершить покупку у вашей компании. В настоящее время люди быстро и легко совершают покупки онлайн, не связываясь с продавцом, — интернет продает за вас.

Как же помочь клиентам написать о вас приятные отзывы, которые будут еще дальше запускать цепочку продаж❓

⭐️ Обеспечивайте наличие разных площадок для отзывов

Убедитесь, что потенциальные клиенты могут узнать о вас прежде, чем попадут на ваш лендинг пейдж, независимо от того, где они проводят онлайн-исследование о товаре.

👉 IRecommend, Otzovik

👉 ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

👉 Google

👉 Tiu

👉 Яндекс.Маркет

⭐️ Оптимизируйте контент

Оптимизируйте свою посадочную страницу, посты в блогах, социальные профили и электронные письма, чтобы обеспечить быстрый и легкий способ оставить отзыв

⭐️ Создавайте стимулы

Ваше время ценно так же, как и время ваших клиентов, поэтому убедитесь, что вы даете им приятный повод оставить отзыв. Предложите поощрение, например, скидочные коды, купоны, возможность участия в конкурсе с большими призами, подарочные карты на чашечку кофе или товары в интернет-магазине или просто деньги.

⭐️ Просите в правильный момент

Убедитесь, что вы обращаетесь с просьбой оставить комментарий в тот момент покупательского путешествия, когда впечатление о вашем бизнесе является наиболее позитивным.

⭐️ Ищите клиентов в удобных для них местах

Не отправляйте своим клиентам простые электронные письма с просьбой оставить положительный отзыв. Убедитесь, что характер вашего запроса соотносится с тем местом, где вам нужен отзыв. Например, если вам нужен обзор на вашей странице в Facebook, отправьте запрос через Messenger.

⭐️ Сначала задайте наводящий вопрос

Не начинайте сразу с просьбы оставить отзыв. Вместо этого начните беседу, задавая наводящие вопросы, побуждающие поддерживать диалог. Вы вступаете в коммуникацию и замеряете уровень клиентской удовлетворенности перед тем, как просите написать рекомендацию как таковую.

⭐️ Отвечайте на все комментарии — даже негативные

Если вы получили одну звезду в рейтинге, не спешите с ответом: обдумайте все, не принимайте защитную позицию, найдите компромиссное решение. Это особенно важно, если вы работаете в сфере обслуживания клиентов.

⭐️ Просите о рекомендациях при личной встрече

Если ваша должность предполагает личное взаимодействие с клиентами, не стесняйтесь попросить их поделиться своим опытом с вами.