Множество факторов влияют на решение клиента совершить покупку у вашей компании. В настоящее время люди быстро и легко совершают покупки онлайн, не связываясь с продавцом, — интернет продает за вас.
Как же помочь клиентам написать о вас приятные отзывы, которые будут еще дальше запускать цепочку продаж❓
⭐️ Обеспечивайте наличие разных площадок для отзывов
Убедитесь, что потенциальные клиенты могут узнать о вас прежде, чем попадут на ваш лендинг пейдж, независимо от того, где они проводят онлайн-исследование о товаре.
👉 IRecommend, Otzovik
👉 ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
👉 Tiu
👉 Яндекс.Маркет
⭐️ Оптимизируйте контент
Оптимизируйте свою посадочную страницу, посты в блогах, социальные профили и электронные письма, чтобы обеспечить быстрый и легкий способ оставить отзыв
⭐️ Создавайте стимулы
Ваше время ценно так же, как и время ваших клиентов, поэтому убедитесь, что вы даете им приятный повод оставить отзыв. Предложите поощрение, например, скидочные коды, купоны, возможность участия в конкурсе с большими призами, подарочные карты на чашечку кофе или товары в интернет-магазине или просто деньги.
⭐️ Просите в правильный момент
Убедитесь, что вы обращаетесь с просьбой оставить комментарий в тот момент покупательского путешествия, когда впечатление о вашем бизнесе является наиболее позитивным.
⭐️ Ищите клиентов в удобных для них местах
Не отправляйте своим клиентам простые электронные письма с просьбой оставить положительный отзыв. Убедитесь, что характер вашего запроса соотносится с тем местом, где вам нужен отзыв. Например, если вам нужен обзор на вашей странице в Facebook, отправьте запрос через Messenger.
⭐️ Сначала задайте наводящий вопрос
Не начинайте сразу с просьбы оставить отзыв. Вместо этого начните беседу, задавая наводящие вопросы, побуждающие поддерживать диалог. Вы вступаете в коммуникацию и замеряете уровень клиентской удовлетворенности перед тем, как просите написать рекомендацию как таковую.
⭐️ Отвечайте на все комментарии — даже негативные
Если вы получили одну звезду в рейтинге, не спешите с ответом: обдумайте все, не принимайте защитную позицию, найдите компромиссное решение. Это особенно важно, если вы работаете в сфере обслуживания клиентов.
⭐️ Просите о рекомендациях при личной встрече
Если ваша должность предполагает личное взаимодействие с клиентами, не стесняйтесь попросить их поделиться своим опытом с вами.