До Рождества осталось всего 100 дней, а это значит, что теперь у вас есть время планировать праздничный сезон и различные мероприятия.
Чтобы помочь в этом, Facebook анонсировала новый набор праздничных тематических рекламных опций, которые позволят компаниям лучше представить свои праздничные предложения, помогая повысить производительность в самый загруженный период.
1. Во-первых, Facebook добавляет несколько новых шаблонов на тему праздников для своих динамических рекламных оверлеев, которые добавят дополнительную популярность вашему контенту.
Facebook впервые начал предлагать оверлеи для динамической рекламы в прошлом году, помогая сделать Ваши объявления выделяющимися
2. Новые варианты презентации добавят больше творческого контента и, безусловно, они выглядят лучше.
Варианты предоставляют простой способ добавить немного больше к вашим рекламным акциям - они будут доступны всем, поэтому есть риск, что они могут стать общими. Но в любом случае это достойное рассмотрение.
3. В-третьих, Facebook также добавляет некоторые новые праздничные инструменты к недавно запущенным для создания видео.
Набор для создания видео от Facebook позволяет пользователям создавать простые видео из текстовых и графических ресурсов.
Учитывая популярность видеоконтента, брендам имеет смысл опробовать инструменты набора для создания видео, чтобы повысить эффективность своих кампаний, и эти новые опции наложения придадут дополнительный Шарм, помогая выделить ваши видеорекламы.
Вы можете прочитать полное изложение того, как работает процесс создания видео здесь.
4. И, наконец, Facebook представляет обновления для своих рекламных блоков-коллекций, которые связанны с их недавно обновленным форматом рекламы на холсте Facebook (теперь называемым "мгновенным опытом").
Facebook добавляет обновления, чтобы оптимизировать возможность выбора, во-первых, как уже отмечалось, коллекции объявлений теперь смогут направлять покупателей из самой коллекции в обновленный шаблон Instant Storefront.
Кроме того, вместо того, чтобы загружать свои собственные видео в коллекцию, рекламодатели, используя шаблон Instant Storefront, теперь смогут добавить автоматически сгенерированное видео, которое система Facebook создаст на основе соответствующих изображений продуктов и деталей, выбранных из каталога Вашего бизнеса.
Этот вариант предоставляет рекламодателям еще один способ перейти на видеоконтент, не затрачивая значительных усилий на съемку и редактирование.