Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Facebook представляет новые рекламные инструменты в преддверии праздников

До Рождества осталось всего 100 дней, а это значит, что теперь у вас есть время планировать праздничный сезон и различные мероприятия.

Чтобы помочь в этом, Facebook анонсировала новый набор праздничных тематических рекламных опций, которые позволят компаниям лучше представить свои праздничные предложения, помогая повысить производительность в самый загруженный период.

1. Во-первых, Facebook добавляет несколько новых шаблонов на тему праздников для своих динамических рекламных оверлеев, которые добавят дополнительную популярность вашему контенту.

Facebook впервые начал предлагать оверлеи для динамической рекламы в прошлом году, помогая сделать Ваши объявления выделяющимися

2. Новые варианты презентации добавят больше творческого контента и, безусловно, они выглядят лучше.

Варианты предоставляют простой способ добавить немного больше к вашим рекламным акциям - они будут доступны всем, поэтому есть риск, что они могут стать общими. Но в любом случае это достойное рассмотрение.

3. В-третьих, Facebook также добавляет некоторые новые праздничные инструменты к недавно запущенным для создания видео.

Набор для создания видео от Facebook позволяет пользователям создавать простые видео из текстовых и графических ресурсов.

Учитывая популярность видеоконтента, брендам имеет смысл опробовать инструменты набора для создания видео, чтобы повысить эффективность своих кампаний, и эти новые опции наложения придадут дополнительный Шарм, помогая выделить ваши видеорекламы.

Вы можете прочитать полное изложение того, как работает процесс создания видео здесь.

-2

4. И, наконец, Facebook представляет обновления для своих рекламных блоков-коллекций, которые связанны с их недавно обновленным форматом рекламы на холсте Facebook (теперь называемым "мгновенным опытом").

Facebook добавляет обновления, чтобы оптимизировать возможность выбора, во-первых, как уже отмечалось, коллекции объявлений теперь смогут направлять покупателей из самой коллекции в обновленный шаблон Instant Storefront.

Кроме того, вместо того, чтобы загружать свои собственные видео в коллекцию, рекламодатели, используя шаблон Instant Storefront, теперь смогут добавить автоматически сгенерированное видео, которое система Facebook создаст на основе соответствующих изображений продуктов и деталей, выбранных из каталога Вашего бизнеса.

Этот вариант предоставляет рекламодателям еще один способ перейти на видеоконтент, не затрачивая значительных усилий на съемку и редактирование.