Часто считаясь одним из крупнейших режиссеров в истории кино, Стивен Спилберг создал сложную фильмографию за пять десятилетий.
За это время он испробовал все виды жанров, от драмы до ужаса, доказав, что он один из очень немногих режиссеров, которые могут принять любой проект, который он хочет, и превратить его в большой хит. Конечно, пара из них не получилась хорошо, но некоторые из его работ стали Великой классикой.
Мюнхен (2005)
Основанный на тайном израильском возмездии против организации освобождения Палестины после резни на летних Олимпийских Играх в Мюнхене 1972 года, этот исторический драматический фильм может быть одним из самых недооцененных фильмов в карьере Спилберга.
В то время как Спилберг уже доказал, что он может руководить приключенческие фильмы и драмы, “Мюнхен” объединяет оба элемента, чтобы создать мощный фильм, наполненный неизвестностью, который только становится более тревожным, поскольку зрители знают, что он вдохновлен реальными событиями.
В то время как” Мюнхен " является одним из самых низких кассовых фильмов Спилберга, он получил пять номинаций на Оскар, в том числе Лучший фильм и Лучший режиссер. Это серьезный, захватывающий и тревожный экшн-драматический фильм, в котором представлены отличные спектакли Эрика Бана, Даниэля Крейга и Джеффри Раша, и он легко может быть одним из лучших последних работ Спилберга.
Поймай Меня, Если Сможешь (2002)
В главной роли Леонардо Ди Каприо и Том Хэнкс, эта комедия-драма рассказывает о реальной истории 1960-х годах Фрэнка Абагнале-младшего, который до своего 19-летия стал одним из самых больших самозванцев, которых в мире когда-либо видели.
Как и в каждом фильме Спилберга, это детальная работа, которая включает в себя великолепные выступления двух главных звезд, а также роли Кристофера Уолкена, Мартина Шин и предсмертную славу Эми Адамс.
Хотя он не получил много больших номинаций на Оскар, фильм был хорошо принят, даже настоящий Фрэнк Абагнале-младший одобрил его.
Однако, причина, по которой его можно считать одним из лучших произведений Спильберга, в его обаянии. Это не просто комедия, это не только умно, но это сочетание спектаклей, броского саундтрека, и установка 1960-х годов делает его восхитительным фильмом, отличающимся от любого другого фильма Спилберга.