Найти в Дзене
Костя думает:

Как потребителю управлять рекламой

Оглавление

В свою очередь я придерживаюсь гипотезы о том, что реклама это двигатель прогресса. Стараюсь сделать мир чище от недобросовестных брендов и помочь потребителю сделать свою жизнь комфортнее. Сейчас хочу поделиться лайфхаком, что возможно изменит вашу жизнь на 180°.

1. Сократите поток входящих креативов

Идея в том, что информацию нужно уметь фильтровать. Не нужно противится рекламе, она всегда вас найдет. За день российский человек в среднем видит 400 рекламных креативов — мозг успевает переварить примерно 1/3 от этого количества. Отпишитесь от старых пабликов, блоггеров или еще чего старого, чтобы сократить потребление нативной рекламы и сделать свою жизнь чище от старых ценностей, которые вы переросли.

2. Настройте рекламу в браузере которым пользуетесь

Будь то Яндекс или Google в настройках профиля существует разделы настройки рекламы. По умолчанию в Яндекс вам ничего не придется менять, а вот что касается Google – там есть что отсортировать. Выбирайте, только то что вас интересует.

-2
-3

3. Позволяйте себе мечтать

Возникла мысль купить MacBook? Сделайте это целью. Достаточно просто воспользоваться строкой поиска и перейти по контекстной рекламе,чтобы пройти путь до покупки, тогда вы попадете в список ретаргетинга. Тогда вам будут всплывать напоминания о покупке желанного. По статистике рекламной сети 40% людей возвращаются, чтобы купить товар. Чем не лайфхак?

-4

4. Это не интересно

В соц. сети будь-то Вконтакте или Instagram не позволяйте показывать вам всякий шлак, не стесняйтесь нажимать это не интересно. Таким образом алгоритмы рекламы исключат вас из показов, а со временем вам больше никогда не будут показывать рекламу бренда которой вам не нужен.

-5

5. Разговаривайте с брендами

Невозможно сделать проще, лучше и чище без обратной связи. Пишите отзывы, говорите о своих предпочтениях. Ругайтесь или хвалите, просите или отказывайтесь. Делайте то, что считаете необходимым. Только недобросовестный бренд не прислушается. А разве вам такой нужен?

случай из моей поездки в Яндекс.Такси
случай из моей поездки в Яндекс.Такси

Лучшая благодарность автору — подписаться на канал.
Здесь я пишу о внутренней кухне маркетинга, рекламе и брендах для потребителей, собственников и маркетологов.

-7