Найти тему
Freerider

BMW R1250 - Недотянули?

По всем мотоновостям идёт давно ожидаемая информация. В Кёльне на выставке Интермот баварцы выставят новый мотор серии R.

R1250 дебютирует, как положено, в рамах нового Гуся BMW R1250GS и турера BMW R1250RT. Мощи обещают 136 л.с. (ровно 100 кВт) при 7750 об/мин. Это на 8 кВт больше чем у текущего мотора R1200 (92 кВт).

Для того что бы поднять мощность и сгладить моментные характеристики баварцы не только увеличили объем мотора с 1170 до 1254 кубов, но и установили фазовращатели.

И вроде вот все красиво. Эволюция без революций. Традиционные ценности. Экстенсивное развитие.

Бог с ним с RT - он в своей рыночной нише почти одинок.

Но вот посмотрим кто сейчас противостоит Гусю на этом рынке.

Главный конкуренты на мой взгляд это

Австрийский KTM 1290 SuperAdventure - 1300 кубов, 154 лс

Итальянский Ducati Multistrada 1200 Enduro - 1200 кубов, 148 лс

При этом в загашнике у итальянцев есть мотор 1260, который уже ставится на "обычную" Мультистраду и до установки его в раму Enduro очень недалеко.

Характеристики моторов измеренные журналом Motorrad (ФРГ)
Характеристики моторов измеренные журналом Motorrad (ФРГ)

Что-то мне подсказывает что туманные альбионцы тоже скоро прибавят сил своему большому Тигру.

И пусть, эти лошадки весьма виртуальны, и по достоинству могут быть оценены лишь немногими. Пусть 99% мотоциклистов никогда не используют всех их на все 100%.

Но ведь мы говорим о верхнем сегменте рынка. Где выглядеть и казаться не менее важно чем просто быть.

Да и результаты сравнительного теста еще старый Гусь уже проиграл. Хоть и с небольшим отрывом и с оговорками. Вот, читайте.

А что сможет противопоставить новый? Ох не уверен я. Маловато мощщи то нового гуся по нонешним временам.

Не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал!