Взяв с собой двух лучших полицейских, Тайлера и молоденькую Беатрис, Дженкинс подъехал к Академии. По договоренности с администрацией, охранник проводит их вниз, в катакомбы. Щупленький старичок со связкой ключей ждал их у ворот парка. «Как в хорошем триллере» — невольно подумал офицер.
— Идемте, — позвал троицу охранник. — Фонари есть с собой?
— Надеюсь, карманные сойдут, — произнес Тайлер.
— Идемте, — повторяет охранник.
Он проводит их мимо ряда дверей, за которыми находятся танцевальные классы и аудитории, доходит до конца коридора. Отпирает дверь. Щелчок выключателя. Свет ложится на каменные ступени, которые уходят вниз. Ещё один щелчок – темное пространство освещается рядом прямоугольных ламп.
— Идемте, — повторяет охранник. — Идемте скорее!
— Мы попали в триллер, — озвучивает общую мысль Беатрис.
— Не нагнетай! Это всего лишь катакомбы, — говорит Тайлер.
Вчетвером они медленно спускаются вниз. Беатрис хватается за плечо Тайлера, Тайлер охает и просит её убрать ноготки от его шкуры. Дженкинс идет позади них. Милые пикировки напарников отвлекают от тягостного впечатления.
Ряды зеленых запертых дверей. На некоторых надписи, вроде: «Медикаменты» или «Еда». Расходящийся на четыре части большой коридор с высокими потолками.
— Катакомбы вырыли перед началом Второй мировой, — рассказывает охранник. — Как знали, что пригодятся! Весь город сравняли до руин, а девочки-балерины выжили, спрятавшись здесь.
Беатрис чихнула от пыли. Звук быстро распространился по пустому помещению.
— А почему комнаты заперты? — спросил Тайлер.
— Так не положено открывать, офицер, — нашелся охранник. — Там все старое. Еда протухла, медикаменты пропали. Администрация Академии готовится законсервировать катакомбы.
Крик о помощи раздался откуда-то слева. Четверка людей замерла, прислушиваясь. Крик повторился.